Автообзор

Audi R8. Город принял

тест-драйв audi r8Audi R8. Цена: 5 142 626 руб. В продаже: с весны 2007 года Большинство спорткаров - как гламурные невесты! Они потрясающе хороши на светских раутах гоночных трасс, но абсолютно не приспособлены к трудовым будням. Большинство... Но, как выяснилось, не все. Audi R8 с блеском выдержал испытание московской ежедневной суетой Тест-пилот Роман Русинов, 29 лет, автогонщик, стаж вождения 11 лет, личный автомобиль - Audi TT На Audi R8 я прежде ездил лишь по гоночным трассам. В городе как-то не было возможности оценить достоинства этого суперкара. Так что московский тест стал для меня своего рода откровением - вторым знакомством с уже изученным, казалось бы, автомобилем. И должен признаться, эта встреча в мегаполисе открыла множество приятных черт в резком, но не таком уж необузданном характере Audi R8. Эталоном городского спорткара на каждый день для меня всегда являлся Porsche. Но, поездив на автомобиле Audi по Москве, по ямам и колеям, я с удивлением обнаружил, что комфорт и жесткая спортивность могут сосуществовать. R8 оказался прекрасно приспособлен даже к условиям нашей зимы. На зимней резине по легкому снежку он оставляет лишь самые позитивные впечатления: город принял его как родного. Что отличает Audi R8 от Ferrari, Maserati или Aston Martin, так это то, что этот автомобиль очень комфортабелен и его действительно можно использовать в повседневной эксплуатации - человеку, который хочет ездить на спорткаре, естественно. И в этом отношении R8 не просто создает достойную конкуренцию Porsche. Он гораздо комфортабельнее Carrera. При всей моей любви к Porsche Carrera не могу не признать: Audi R8 поразил до глубины души сочетанием спортивного характера, комфорта и адаптивности практически к любым дорожным условиям. Легендарный полный привод quattro, прекрасно зарекомендовавший себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках, и тут доказывает свою эффективность! И в этом кроется один из ключей к успеху. Из спорткаров такого уровня полный привод есть только у Porsche, Lamborghini и Audi. Да и развесовка у таких автомобилей будет получше, нежели у конкурентов, благодаря заднемоторной компоновке. Именно полный привод и идеальная развесовка по осям - залог отменной управляемости и не свойственной спорткарам «всеядности» R8. На этой машине можно ездить быстро в любых условиях: в дождь, снег… Для Audi R8 погода отступает на второй план. Порадовала и роботизированная коробка. На каждое переключение подрулевым лепестком вниз трансмиссия реагирует короткой, но громкой перегазовкой, которая добавляет адреналина в кровь и задает нужное настроение. Если даже ты устал и у тебя паршивое настроение, это поднимает тонус. Каждый светофор, каждое небольшое торможение, каждое переключение передач дарят маленькую радость, которой ты делишься с окружающими. На дороге Audi вызывает настоящий экстаз. Облик Porsche уже приелся, а яркая, не заезженная внешность Audi R8 притягивает взгляды и рождает эмоции. Да и ездить на R8 все же попроще, чем на Porsche. Автомобиль на 100% предсказуем и великолепно управляется. Я был потрясен его комфортом и возможностями. При всей спортивной жесткости Audi R8 даже трамвайные рельсы не способны выбить его из колеи. Да, R8 чуть ниже обычного автомобиля, но брусчатка и ж/д переезды ничуть его не смущают. На Ferrari и Lambo езда по трамвайным путям - mission impossible, в то время как на R8, как и на Carrera, это возможно. тест-драйв audi r8Конечно, в любом «спорткаре на каждый день» при желании можно отыскать массу минусов. Но не стоит забывать при этом, что каждодневная эксплуатация Audi R8 - удел вовсе не обывательский. Audi - великолепный выбор для человека, которому надоело, что его укачивают на заднем диване представительского лимузина, человека, который хочет добавить ярких эмоций в сложившуюся благополучную жизнь. Конечно, с нашими пробками это непросто, но и в таких условияx R8 ведет себя молодцом. В отличие от той же Maserati, на которой я рассекал по улицам Лондона, в Audi не возникает ощущения, что трансмиссией управляет «ученик», который рывком бросает сцепление на каждом светофоре. В Audi R8 все происходит гораздо мягче, комфортнее и лаконичнее. Любим - не любим Многоплоскостные дверные ручки - фирменная изюминка интерьера R8. Стильно Тормоза способны сдержать 420 «лошадей». Надежно Выдвижное антикрыло придает облику Audi R8 еще более спортивный вид. Спортивно Вождение Идеальный баланс и интеллектуальный полный привод позволяют получать максимум удовольствия от пилотирования на любом покрытии и в любую погоду. Салон Выполнен со вкусом. Все кнопки и элементы управления на своем месте. Комфорт Безумно комфортабельный, по меркам спорткаров, автомобиль. Безопасность Разумные настройки полного привода и системы стабилизации. Высокая степень адаптивности к дорожным условиям. Цена Вполне приемлема для данного сегмента. тест-драйв audi r8Достоинства и недостатки + Относительно небольшой расход топлива (на полном баке можно проехать 400 км), высокая степень комфорта и адаптивности к дорожным условиям. - Запаздывания КП при переключениях вверх. Технические характеристики Марка и модель - Audi R8 Габариты - 435х1930х1252 мм Двигатель - бензиновый, 4163 см3, 420 л. с./7800 мин-1 Трансмиссия - R-tronic роботизированная, 6-ступенчатая Динамика - 301 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Porsche Carrera Наше мнение Неповторимый дизайн и высокая степень адаптивности к дорожным условиям, идеальная развесовка и полный привод делают Audi R8 практически идеальным «спорткаром на каждый день». Пожалуй, единственный достойный конкурент R8 на этом поприще - полноприводной Porsche Carrera. Но в управлении Audi R8 все-таки чуть проще и прогнозируемее «штутгартца». тест-драйв audi r8 тест-драйв audi r8 тест-драйв audi r8 тест-драйв audi r8 Автор: Роман Русинов Фото: Сергей Крестов
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…