Автообзор

Renault Scenic. Renault Scenic 1.6 MT от 746 000 руб

тест-драйв renault scenicЕго непросто разглядеть в дорожном потоке, но еще сложнее - остаться равнодушным к безыскусному удобству, которое предлагает этот гостеприимный автомобиль Дизайн французских автомобилей - это вещь в себе. Найти здесь систему, а уж тем более смысл - вещь малоперспективная. Вот и модели Renault мотает из футуристичной крайности - Vel Satis, Avantime - в другую, упрощенно-скучную - Latitude, Laguna. Компакт-вэн Scenic третьего поколения в этом рейтинге тусуется где-то посередке. Вроде бы, его однообъемный кузов предельно предсказуем и прост, но некоторые черточки, например весьма интригующая оптика, особенно задняя, а также эффектные вставки воздуховодов под передним бампером, не дают пищи рассуждениям о пресноватости экстерьера. А впрочем, будь он хоть трижды без соли и специй, все равно Scenic находил бы своих покупателей. Потому что машина к ним, к покупателям то бишь, со всей душой. И это осознаешь, стоит лишь открыть дверь, причем лучше всего заднюю. У френч-вэна три индивидуальных кресла, каждое со своим набором регулировок, и целый «вагон» места в ногах и над головой - сказывается увеличенная по сравнению с хетчбэком Megane колесная база. Но главное - это то, как Scenic удобен в дальней дороге: откидные столики на спинках передних кресел, скрытые багажные полости в полу, выдвижные ящички в основании задних кресел. А багажник при кажущейся компактности берет на себя 470 литров повышенных грузовых обязательств. И это, между прочим, до уровня складной полки! О водителе французы тоже побеспокоились. Вот, скажем, кресло. С виду ничего особенного, но по факту после 700километрового марш-броска по маршруту Москва - Петербург приятная гибкость не покинула мою спину. Понравилось повышенной читабельностью и дигитально программируемая ЖК-панель с шестью (!) предустановленными вариантами «приборки». А уж за USB-вход для подключения iPhone французам лично от меня отдельное человеческое спасибо. Значит, в дорогу не нужно брать сумку с компакт-дисками! Причем при входящем звонке умный Scenic сам приглушает громкость магнитолы, мол, болтайте на здоровье. Конечно, особым темпераментом 1,6-литровый бензиновый мотор не радует. Но четко работающая 6ступенчатая коробка со сближенными передаточными числами позволяет ехать если и не быстро, то вполне бодро - нужно только не лениться переключать передачи. А за городом даже с полной загрузкой можно комфортно гнать по круиз-контролю, при этом подвеска радует всеядностью, а шумоизоляция - не по классу солидной эффективностью. Словом, ладная у Renault получилась машинка. Неброская, удобная и вообще всячески к себе располагающая. Жаль только, не слишком дешевая. тест-драйв renault scenicВождение По меркам компакт-вэнов, Scenic управляется и разгоняется вполне адекватно. Салон Приятный дизайн, вместительный диван, продуманная эргономика. Все на уровне. Комфорт До 3000 мин-1 мотора вообще не слышно, да и подвеска в порядке. Безопасность Отличная «пассивка» - настоящий пунктик Renault. Цена Слишком большая переплата, по сравнению с Megane, ограничивает популярность модели. Достоинства и недостатки + Суперудобный и качественный салон, высокий уровень комфорта и безопасности - Высоковатая цена, небольшой выбор силовых агрегатов Технические характеристики Габариты - 4345х1845х1680 мм Двигатель - бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/6000 л. с./мин-1, 151/4250 Нм/мин-1 Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 185 км/ч, 11,7 с до 100 км/ч Расход топлива - 7,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Citroen C4 Picasso, Toyota Verso Автор: Михаил Медведев тест-драйв renault scenic тест-драйв renault scenic
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…