Автомобильные новости

Кузовное ателье Pininfarina отметило юбилей электрокаром Nido

pininfarina_nido_ev_ На Парижском автосалоне 2004 года итальянское ателье Pininfarina продемонстрировало концепт городского компакта Nido. Спустя 6 лет, товарного образца не появилось, хотя итальянцы планировали в течение пяти лет организовать производство 20 тысяч двухместных хэтчбеков в год.
В честь своего 80-летия Pininfarina вновь выпускает компакт на автомобильную арену, подтверждая, что программа развития «Nido» продолжает функционировать. Прототип Nido EV полностью разработан в Центре стиля и техники Pininfarina, расположенном в итальянском городе Камбиано недалеко от Турина. В основе двухместного автомобиля – стальной трубчатый каркас, но серийная версия (итальянцы все еще надеются на успех программы) будет построена на базе пространственного алюминиевого каркаса. Последний необходим для более выгодной организации пространства внутри автомобиля, в который предполагают добавить двигатель внутреннего сгорания, сделав гибридом, и превратить его в четырехместный хэтчбек, пикап и даже микровэн.
Представленный электрокар Nido размерами превосходит Smart fortwo – он на 21,5 сантиметра длиннее и на 12,3 сантиметра шире, но при этом на 37 миллиметров ниже немецкого хэтчбека. На задней оси установлен 40-сильный электродвигатель (концепт 2004 года также был заднеприводным с ДВС, расположенным сзади), а в качестве источника энергии ателье выбрало натрий никель-хлоридные аккумуляторы Zebra Z5. Решение довольно странное, ведь, несмотря на свои достоинства в виде большой емкости, низкой стоимости изготовления и длительному сроку службы, стоимость эксплуатации такой батареи сравнима со стоимостью использования бензинового автомобиля в Европе. Впрочем, главный плюс такого типа аккумуляторов для Pininfarina – их безвредность для окружающей среды и возможность почти 100-процентной утилизации (батареи Zebra Z5 переплавляют в сталь).
При полном заряде Nido EV может проехать 140 километров, максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 120 километров в час, а время разгона с 0 до 60 километров в час составляет 6,7 секунды. Сохранять энергию помогают специальные «зеленые» шины, разработанные Pirelli.
Программа развития «Nido» предусматривает создание еще двух автомобилей с увеличенными размерами кузова. Первый будет гибридом с эндотермическим двигателем, размещенным над передней осью, который не выделяет, а, наоборот, поглощает тепло. Вторая версия будет оснащена электромотором, расположенным спереди. Кроме того, автомобиль будет использовать систему кондиционирования с электрическим компрессором и высоковольтным электрическим нагревателем, который позволит сэкономить топливо в большинстве условий движения.
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…