Автомобильные новости

Лучшие автомобили для начинающих водителей

Лишь очень немногие юные водители и водительницы могут позволить себе купить новую машину. Но и для них есть сравнительно дешевое решение приобретения транспорта, причем легкого в управлении и в уходе. Непредсказуемую и морально устаревшую, как «Броненосец Потемкин», продукцию АвтоВАЗа рассматривать не будем. Также обойдем вниманием малоизвестную продукцию китайских производителей. Главной целью начинающего водителя станет европейский second hand, причем только автомобили с маленькими моторами, чтобы драконовская растаможка «по кубикам» не влетела в копеечку.
Конечно, в возрасте 18 лет, вероятно, все хотели бы ездить на быстрых суперкарах или престижных премиум-тачках, но если зарабатывать самому, то для начала придется выбрать что-нибудь попроще. Тем более, как показывает практика, почти каждый водитель в первый год после получения прав обязательно немножко да разобьет свое средство передвижения. Обидно, если это сразу будет дорогой автомобиль с космическими ценами на ремонт. Таким образом, выбор для начинающих водителей автомобиля подешевле или даже раритета из гаража деда является нормой. Лучше, правда, не начинать с полуразрушенного Москвича - без кондиционера, с плохо работающими тормозами -, а начать с европейской микролитражки - дешевой в эксплуатации.
Для начинающего во - дителя важны характе - ристики безопасности
Для начинающего водителя очень важным аспектом при выборе автомобиля должны стать хорошие характеристики безопасности автомобиля. Новички по статистике попадают в аварии чаще остальных водителей, и поэтому безопасность для первого автомобиля важнее, чем скорость. Наличие в машине ABS и подушек безопасности должны рассматриваться при покупке подержанного автомобиля в первую очередь. Желательно еще наличие электронной системы курсовой устойчивости (ESP), которая помогает исправить многие ошибки вождения, но для дешевой малолитражки это редкость. Надо помнить, что все в этом мире относительно, и никакие средства безопасности не спасут при столкновении с тяжелым джипом или грузовиком.
Покупка подержанного автомобиля с малым мотором часто очень выгодна. Как правило, эти автомобили использовались только в городе для коротких поездок, и поэтому их общий пробег может быть небольшим. Для автопутешествий такие машины не используются, особенно если они оборудованы бензиновым, а не дизельным двигателем. К тому же двигатели с малым объемом потребляют меньше топлива и недороги в эксплуатации.
В Европе довольно просто найти автомобили стоимостью ниже 4000 €. Вместе с растаможкой (30% для автомобилей до 3 лет и 35% для автомобилей до 5 лет) их стоимость в России составит около 200-250 тысяч рублей, что дешевле, чем например Lada Kalina.
Четырехлетний FIAT Panda 1.2, с пробегом до 100 000 км стоит € 3500. Растаможка такого автомобиля обойдется в половину его суммы - € 1740, и все равно в совокупности стоимость покупки этого автомобиля останется невысокой - 210 000 рублей. FIAT Panda уже довольно не новая модель, которая продается с 2003 года, но вплоть до 2009 года эта модель то и дело входила в 10-ку самых продаваемых в Европе машин. Итальянцы, например, ценят её за вместительность, наличие четырех полноценных дверей, простоту конструкции и дешевизну обслуживания при достойном уровне качества. Можно найти и более свежие экземпляры Panda с моторчиком 1,1 литра - эти машины будут еще дешевле.
Пятилетняя Nissan Micra 1,2 с пробегом по европейским дорогам около 90 000 км будет стоить € 3990 и еще дополнительно € 1740 придется оставить на таможне. Вне зависимости от личных вкусов, Nissan Micra или праворульная Nissan March считаются очень надежными автомобилями. Nissan March очень хорошо известен на Дальнем Востоке и в краснодарском крае. Паромы везут эти машинки в Новороссийск, и они заполонили черноморское побережье. Micra и March предлагают достаточно много места для передних пассажиров, необходимый комфорт и оригинальный дизайн. На вторичном европейском рынке широко представлены Micra c 1,2-литровым четырехцилиндровым мотором - к сожалению, как правило, без системы ESP.
Шестилетняя Opel Corsa с экономичным движком 1,0 и пробегом 60 000 км будет стоить в Европе € 3600. На такой машине может быть установлена и система ESP, которая предлагается Opel в качестве опции с 2003 года. Правда, российская таможня отберет у вас за покупку этого автомобиля € 2500, которые потом вполне могут пойти на помощь ВАЗу. Общая стоимость такого авто для российского покупателя выльется в 245 000 рублей. Лучше найти Opel на год помоложе и тогда его растаможка выйдет в два раза дешевле. Моторчик у этого Opel, правда, грубоват: трехцилиндровый бензиновый двигатель передает в салон шум и вибрации. Зато даже в городском цикле Corsa 1,0 потребляет около 6 л на 100 км. Еще у Opel Corsa есть отличный дизель объемом 1,3 литра.
Пятилетний Peugeot 107 с пробегом 73 000 км будет стоить € 3850. Выбор двигателя не станет проблемой, потому что он у 107 только один - это живой и голосистый на высоких оборотах трехцилиндровый бензиновый двигатель, который обеспечивает низкое потребление топлива. Качество автомобиля, производимого в Чешской Республике, считается очень хорошим. На одном конвейере здесь также производят Citroen C1 и Toyota Aygo. Таможня попросит Вас заплатить 35% стоимости этого автомобиля, что составит € 1350. Общая цена покупки в рублях составит 208 000.
Пятилетний Ford Ka с мотором 1,3 литра и пробегом 46 000 км будет стоить € 3990. Растаможка мотора 1300 см3 обойдется еще в € 1885. То есть после пересечения российской границы цена за автомобиль составит 235 000 рублей. Правда, по европейским рейтингам у Ford Ka есть проблемы с качеством, и в отчетах по надежности он показывает результаты хуже моделей-конкурентов.
Шестилетний Smart Fortwo также переступает порог возраста в пять лет, после которого российские таможенные ставки резко возрастают. В Европе шестилетний Smart с пробегом 72 000 км будет стоить € 3350, а таможня возьмет еще € 1500 за крохотный 600-кубовый моторчик Smart'a. Однако для большого города этот автомобиль очень подходит. Он не отстает от потока в светофорных пробежках, обеспечивает вполне достаточный комфорт водителю в пробках, и главное - паркуется в любую прореху на парковке. Но круг его функциональных возможностей этим и ограничивается: двухместный салон и неуверенное поведение на автострадах не дают использовать автомобиль в качестве семейного. Однако как первый автомобиль для представителя городской современной молодежи Smart очень хорош. За Smart водится несколько болезней, самая неприятная из которых - «умирание» турбины. Также ругают машинку за плохой свет и потерю масла. Маленький трехцилиндровый двигатель на высоких оборотах выдает 61 л. с. И, что важно, начиная с 2003 года, Smart оборудуется системой ESP в качестве стандартной опции.
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…