Тест-драйв автомобилей

Volkswagen Golf. - Тест-драйв в Исландии: VW Golf 2009

В Исландии новичку пришлось доказать, чем же он лучше своих предшественников. Не слабое испытание для автомобиля на серпантинных дорожках в горах самого вулканизированного острова нашей планеты На улицах Исландди автомобилю пришлось пережить огненное посвящение. А это означает буквально: 3 дня воды, песка, льда и постоянное присутствие огромного количества горных булыжников. Не тур, а убийство. А все для того, чтобы найти все слабые места свежеиспеченного кандидата. Кристально чистый воздух, синее небо, драматические пейзажи, дополненные вулканами - Исландия является идеальным местом для презентации нового автомобиля прессе. По крайней мере, Golf точно идеально вписывается во всю эту сцену. Впервые публика увидела его на общественных улицах. Когда наш автомобиль появляется на светофоре рядом с Toyota RAV4 и Peugeot 308, то он выглядит гораздо свежее и желанней своего предшественника. Его неизменная основа дизайна - без лишних выкрутасов, но современно - продолжает привычную, традиционную концепцию Golf. То, что новая модель действительно свежее шестое поколение, а не просто фейслифтинг, VW доказывает уже на первых пройденных метрах. Никогда еще ни один дизельный Golf не был таким тихим! Без перебоя турбоускорения и взрывного развертывания мощности, дизель мощностью 140 л. с. равномерно и быстро набирает обороты, оставляя далеко позади себя своего родного предшественника. Уже через несколько секунд на табло спидометра можно увидеть отметку 90 км/час. Быстрее в Исландди двигаться, к сожалению, нельзя вообще. Бортовой компьютер показывает нам расход в 4.1 литра на 100 километров. По официальным данным расход равен в среднем 4.9 литрам топлива. Жаль, что VW только в 2009 году выпустит все более популярную серию Blue Motion своего шестого Golf. Также опубликованная версия LPG-Golf появится лишь позже. В салоне все по-прежнему, а в целом ничего нового. Жаль, ведь шестая версия презентует себя крайне неплохо - абсолютно никаких звуковых помех от ветра, засчет заново отредактированной форме корпуса. Зато шины 205 ширины дают о себе знать, но это и неудивительно на грубых дорогах Исландии. Изначально такой практически идеальной тишины разработчики VW добились путем максимальной звукоизоляции - остальное уже второстепенно. Немаловажен все-таки этот момент для комфортабельного чувства водителя и пассажиров в салоне такого автомобиля. Но комфорт в наше время стоит порой недешево. Наш тестовый кандидат обошелся бы покупателю в Европе в 30.000 евро. Зато и получил бы он кожаные спортивные кресла, ассистент парковки, дорогущую цветную навигационную систему на основе жесткого диска с возможностью сохранения большого количества любимой музыки, кардридер и вход для подсоединения iPod. В таком люксовом Golf есть Почти все, что находится в длинном списке «За дополнительную плату». Очень полезной нам показалась система прямого переключения передачи (DSG). Такая система переключает все шесть передач сама автоматически, молниесно, но приэтом все равно комфортабельно. Система находится просто-напросто в полной гармонии с турбодизельным двигателем. Кому хочется тотальной полноценной динамики вождения, тот может воздержаться от использования новинки и переключать все передачи самостоятельно. Мануальное управление может быть полезно на наклонных участках. Меньше комфорта чувствуется с адаптивным управлением амортизации (DCC). Хотя наш Golf и катится заметно мягче при переключении со «Sport» на «Comfort», все же оптимальным компромиссом оказывается для нас нейтральная позиция «Normal». Но система, к счастью, входит в серийную поставку. Туда же входят ассистент автоматического контроля дистанции и выдвижная камера заднего вида. Это говорит только о том, что цели у VW с Golf стали несколько другими, чем раньше, а именно автомобиль должен стать отличным спутником не только для тех, кто ценит недорогие, но качественные автомобили, но и для более взыскательных клиентов. Ведь все вышеописанные элементы, входящие в серийную версию Golf 6 часто относятся либо к дорогим дополнениям, либо к автомобилям совершенно иного класса. Автор Виталий Гольденберг
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…