Тест-драйв автомобилей

Mitsubishi Lancer Evolution X. Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evo X: смена ориентации

тест-драйв mitsubishi lancer evo x«Да, были машины в наше время», - сказал один мой знакомый, который намотал на разных «эволюциях» не одну тысячу километров. Пожалуй, я с ним соглашусь. Те заряженные модификации Mitsubishi Lancer во главе с легендарным Lancer Evolution VI Tommy Makkinen Edition были настоящими бунтарями. Острая, почти раллийная управляемость и экстремальные повадки максимально приближали водителя автомобилей серии Evolution к профессиональному автоспорту. Но время идет, и, несмотря на увеличение мощности, новая «десятка» (читай Lancer Evo X) потеряла в боевитости и обросла большим комфортом. Внешне «десятая эволюция» хороша - спасибо донору Mitsubishi Lancer X, экстерьер которого получился грозным и стремительным. В свою очередь нынешняя модификация Evo X - это уже не совершенно иной кузов, как раньше, а лишь расширенные выраженные арки колес, технологические отверстия в капоте, а также другие бамперы и накладки на пороги. Спереди огромная пасть воздухозаборника и крылья с «жабрами» сразу выдают непростой нрав этого болида. Сбоку огромные 4-поршневые тормозные механизмы фирмы Brembo любезно прикрыты 18-дюймовыми легкосплавными колесами BBS. Завершают оформление большой спойлер на багажнике и диффузор в бампере, по краям которого выглядывают патрубки выхлопной системы. В результате этих доработок Lancer Evo X получился действительно красивым, целостным и эффектным. Что же внутри? Дизайн интерьера нового Evolution фактически полностью копирует известный нам «десятый» Lancer. Все те же жесткие панели и посредственная пластмасса. Но предыдущие «эволюции» не могли похвастать и этим. Передние кресла Recaro будто обволакивают тела передних пассажиров. Диапазонов регулировок достаточно. А вот отсутствие регулировки кресла по высоте и рулевой колонки в продольном направлении - явный просчет. Хотя со средним ростом удобную посадку за рулем удастся найти в два счета. Сзади места, как и в обычном Lancer, - двоим здесь вполне комфортно. Кроме того, есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками. Небольшой багажник Mitsubishi Lancer в Evo X стал еще меньше - для лучшей развесовки по осям аккумулятор и бачок стеклоомывателя перекочевали назад. Кроме того, Evo X оснащается отличной аудиосистемой Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером, который сделал багажник еще меньше. Ну и в завершение под полом мы обнаружили полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо на литом диске Enkei. Помимо вышеуказанных благ цивилизации новый Lancer Evo X может похвастать климат-контролем, встроенным устройством Bluetooth, подогревом передних сидений, ксеноновыми фарами и семью подушками безопасности. В результате еще не сев за руль, понимаешь, что новый Evolution - это уже не та зубодробильная табуретка, на которой можно «летать» только в боевом режиме, а вполне современный и в меру комфортный автомобиль, приспособленный для повсеместной езды. тест-драйв mitsubishi lancer evo xПод капотом Mitsubishi Lancer Evo X расположился 2,0-литровый турбированный двигатель, который выдает 295 л. с. при 6500 об/мин. Прибавку в мощности нельзя не заметить. Сцепление, первая, газ - и злой красный седан выстреливает не хуже пули. Явного турбоподхвата в районе 3000 об/мин, которым отличались предыдущие «эволюции», больше нет - вместо этого мощнейшее ускорение вплоть до отсечки. Привыкнув к туговатой педали сцепления, можно без проблем стоять в пробках и трогаться с места. Передачи традиционной для Evo 5-ступенчатой механической коробки передач включаются четко, а вот ходы трансмиссии могли быть и поменьше. Кроме того, для Evo X теперь доступна новая 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. На выбор предлагается три режима: Normal, Sport и S-Sport. Можно переключать передачи и вручную - как самой рукояткой селектора, так и придающими автомобилю особый шарм подрулевыми лепестками. На трассе Evo стоит как влитой. Жесткая спортивная подвеска четко отрабатывает каждый изгиб дорожного полотна. Первое, на что обращаешь внимание, - это заметно улучшенная шумоизоляция. По сравнению с предыдущими моделями Lancer Evo X - словно представительский седан. В околонулевой зоне остроты на баранке чуть меньше, чем ожидаешь. Но как он пишет повороты - фантастика! Водителю необходимо лишь выбрать нужную траекторию, а все остальное Evolution сделает сам. В этом немалая заслуга фирменной системы полного привода с электронно управляемыми дифференциалами. Кроме того, Evo X имеет активный задний дифференциал Super AYC, который при необходимости может докрутить разгруженное колесо, чтобы ввернуть машину в вираж. Если электроника определит недостаточное усилие на педали тормоза, то колодки чуть прижмут внутреннее переднее колесо, помогая избежать сноса передней оси и благополучно вписаться в поворот. На ямах, которых после очередной зимы на наших улицах просто не счесть, седоков сильно трясет, но сцепление с дорогой по-прежнему отменное. Если водитель заигрался и «потерял» машину, то в дело вступает «электронный ошейник». Да, я не ошибся. Теперь Mitsubishi Lancer Evolution оснащается системой стабилизации! Еще один шаг в сторону безопасности сделан. И шаг этот бесспорно правильный. Сколько неопытных водителей, которые переоценивают свои силы, спасет ESP. Впрочем, для бывалых мастеров есть возможность полностью отключить систему стабилизации. тест-драйв mitsubishi lancer evo xНовый Lancer Evolution получился совсем другой. Наверное, ни одна из предыдущих «эволюций» не вызывала столько противоречивых мнений. В одной стороны - разочарованные поклонники модели, которым недостает того экстрима и полураллийных повадок - главных козырей VI, VII, VIII и IX поколений. С другой - новые поклонники, которые появились с выходом Evo X. Ведь став более динамичным и мощным, этот Lancer Evo вполне сгодится для повседневного перемещения по городу. А его управление не требует особых навыков контраварийного вождения, которые инженеры Mitsubishi передали на откуп новым электронным системам. На российском рынке стоимость Mitsubishi Lancer Evo X в исполнении GSR начинается от 1 850 000 рублей. Это оснащение включает в себя литые легкосплавные диски Enkei, тормозные механизмы Brembo, поворотные биксеноновые фары, датчики дождя и света и семь подушек безопасности. Версия MR, побывавшая на тесте, предусматривает установку тюнинговой версии подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Кроме того, комплектация MR щеголяет составными передними тормозными дисками Brembo и коваными алюминиевыми дисками BBS, которые призваны уменьшить неподрессоренные массы. Такой Lancer Evo X еще дороже - 2 098 000 рублей. За роботизированную коробку Twin Clutch SST придется доплатить еще 150 000 рублей. Руслан Галимов тест-драйв mitsubishi lancer evo x тест-драйв mitsubishi lancer evo x тест-драйв mitsubishi lancer evo x тест-драйв mitsubishi lancer evo x тест-драйв mitsubishi lancer evo xПлюсы Отличная управляемость Мощнейшее ускорение и динамика Минусы Высокая цена Цена протестированного автомобиля - 2 098 000 рублей Комплектация протестированного автомобиля климат-контроль Хромированные ручки открывания дверей Передние комбинированне ковшеобразные сиденья Recaro с вставками из черной кожи, со встроенными подголовниками Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажиров Накладки на пороги передних дверей Спортивное трехспицевое обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой подогрев передних сидений Обтянутые кожей рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза с хромированной кнопкой Механическая регулировка продольного положения и наклона спинки сиденья Алюминиевые накладки на педалях Заднее сиденье с центральным подлокотником, подстаканниками и задними регулируемыми подголовниками Ручка привода замков лючка топливного бака и крышки багажника Окрашенный в цвет кузова передний аэродинамический бампер со встроенным спойлером Передние стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолетовых лучей Окрашенный в цвет кузова задний бампер с интегрированным диффузором ""Кованные" колесные 18-дюймовые диски BBS с отделкой "Черный бриллиант"" Большие обтекатели порогов "Полноразмерное 18" алюминиевое запасное колесо" Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами Передняя декоративная решетка радиатора с хромированной окантовкой Большой задний алюминиевый спойлер 7 подушек безопасности Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками, пиротехническими преднатяжителями, ограничителями усилия и регулируемые по высоте Задние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками Травмобезопасные электрические стеклоподъемники Высококонтрастные шкалы приборов с тахометром, многофункциональным дисплеем и реостатом Датчики света и дождя Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии Передние противотуманные фары Система адаптивного освещения AFS с ксеноновыми фарами, автоматическим корректором и омывателями фар Аудиосистема Rockford Fostgate, 650Вт с АМ/FM-радиоприёмником, CD-чейнджером на 6 дисков, центральным дисплеем и 9-ю динамиками Телефонная система связи Bluetooth c функцией Hands-free и возможность распознавания голосовых команд Усовершенствованный глушитель Алюминиевые детали кузова: капот с воздухозаборником и отверстиями для отвода горячего воздуха, крылья, крыша, противоударные балки бампера Растяжка между стойками передней подвески Защита моторного отсека от брызг и грязи Передние, 18-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы Brembo Задние 17-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы Brembo 2-x компонентные передние тормозные диски Cпортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD) Тюнинговая версия спортивной подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach Трансмиссия S-AWC ( Super All-Wheel Control) Активный межосевой дифференциал ACD Передний самоблокирующийся дифференциал Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления поворачивающим моментом) Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости ASCТехнические характеристики Кузов Тип кузова Седан Число мест 5 Объем багажника, л - Снаряженная масса, кг 1560 Полная масса, кг 2040 Длина, мм 4505 Ширина, мм 1810 Высота, мм 1480 Колесная база, мм 2650 Дорожный просвет, мм 140 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1998 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0 х 86,0 Степень сжатия - Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 295/6500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 366/3500 Трансмиссия Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Привод Постоянный, полный Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Шины 245/40 R18 Динамика Максимальная скорость, км/ч 243 Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,6 загородный цикл 8,3 смешанный цикл 10,2 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-98
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…