Тест-драйв автомобилей

VW Touareg V8 2008: мужская работа Volkswagen Touareg

тест-драйв volkswagen touaregКаждому мужчине хотелось бы иметь идеальный автомобиль. Каждой женщине хотелось бы чувствовать на себе мужскую заботу. Многим автомобилям хотелось бы быть «туарегом». Тест-драйвов VW Touareg уже проведено не мало. Сам автомобиль известен всем, его сравнение с одноклассниками тоже делали все, кому не лень. Правда, большинство из материалов описывают качества модели 2006 года. Мы же на собственной шкуре выяснили, что такое современный «туарег» 2009 модельного года. Я - Городской кроссовер И это утверждение на 100% подходит испытуемому. Качественные материалы отделки салона, богатое оснащение и современная электроника, большие отсеки для хранения всякой мелочевки. Внутри VW Touareg можно найти все, что может пригодиться в повседневной жизни. А уж в городских пробках он и подавно чувствует себя вольготно. И его свободолюбивый нрав с первого же знакомства передается хозяину. 350-сильный двигатель V8 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 244 км/ч. Раздражение, вызванное, обыденной столичной суетой, нейтрализуется комфортабельными сидениями, а умные системы безопасности помогают расслабиться и позволяют голове начать отдыхать еще на пути домой. Повышенный комфорт обеспечивает пневмоподвеска. В большинстве случаев достаточно трех заводских режимов - comfort, auto и sport. Названия говорят сами за себя. Еще один «плюсик» заслужил VW Touareg благодаря новой развлекательной системе. Теперь тут есть и DVD/mp3, и ТВ-приемник, и навигация с российской картой (но язык английский), внедорожный монитор и камера заднего вида. Звук для Touareg’а разработан небезызвестной компанией Dynaudio. тест-драйв volkswagen touaregЯ - Внедорожник С этим тоже не поспоришь. Внедорожки немецкий «тур» не боится. При необходимости дифференциал и подвеска легко настраиваются вручную двумя поворотными регуляторами возле рычага КПП. Подняв «туарег» на максимум, можно без страха сползать с дороги. Благодаря полному приводу 4XMotion и электронной системе блокировки дифференциала, «туарег» без проблем преодолевает все препятствия. Песчаная горка или обледенелый спуск - не проблема. Выучив максимальные возможности автомобиля, можно без страха и сомнений отправляться в путешествие по местам «где еще не ступала нога человека» и ни оставил свой след, ни один протектор. Правда, большинству владельцев этого авто вряд ли захочется проверить его возможную «максималку». Слабонервным, мягко говоря, может стать не хорошо. Я - Робот В буквальном смысле, VW Touareg может думать вместо и/или вместе с человеком. Я уже упоминал об умных системах безопасности. Теперь хочу рассказать о них чуть подробнее. Главными достоинствами Touareg 2008 стали Front Assist и Side Assist. Датчики Front Assist следят за скоростью и расстоянием идущей впереди машины. Если расстояние до нее сокращается до критической, то система сама произведет торможение. Side Assist - датчик разметки и перестроения - следит за объектами на параллельных полосах. Если водитель Toureg'а решает перестроиться, а в "мертвой зоне" находится автомобиль, то на внутренней стороне боковых зеркал загорается предупреждающий сигнал. Быстрое мигание датчика Side Assist означает, что перестроение сейчас категорически запрещено, автомобиль в "мертвой зоне" идет на обгон. На самом деле новый VW Touareg может ехать вообще без водителя. Усовершенствованный круиз-контроль, используя бортовые датчики и показания GPS-системы, может доехать из точки «А» в «Б» самостоятельно. Правда, это мне проверить не удалось. тест-драйв volkswagen touaregПодвеска - подвеске рознь Козырем «туарега», несомненно, стала подвеска. Именно пневматика (в дешевой комплектации пружины) делает этот автомобиль по-настоящему универсальным. Благодаря изменяемому дорожному просвету VW Touareg может ездить где угодно. Высокий и валкий на бездорожье (просвет - 30 см), он радикально меняется, опускаясь на трассе (просвет - 15 см). Что хотим, то и имеем У VW Touareg множество плюсов. Попробовать найти минусы можно, но попытки, скорее всего, будут безуспешными. Сравнивать с одноклассниками особого смысла тоже нет, на бездорожье они все проиграют, на трассе будут равными. Выбор, по-моему, очевиден. Остальное, дело вкуса. Внедорожные факты о VW Touareg: Максимальный преодолеваемый подъем - 45 градусов Глубина преодолеваемого брода - 580 мм Угол въезда / съезда - 28 градусов Угол переезда через препятствие - 27 градусов Боковой угол движения - до 45 градусов Тестируемый автомобиль VW Touareg с двигателем V8 FSI, 350 л. с., 6-ступенчатая АКПП Tiptronic, стоимость от 2 819 528 руб. тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…