Тест-драйв автомобилей

Volvo C30 R-Design. Запретный плод

тест-драйв volvo c30 r-designVolvo C30 R-Design. Цена: 1494900 руб.* в продаже: с марта 2010 г. Запретный плод всегда сладок! Во время премьерного теста обновленного Volvo C30 в Австрийских Альпах даже несовместимый с российским рынком дизельный мотор D5 не остановил в желании познакомиться поближе с самым спортивным серийным автомобилем шведского семейства - Volvo С30 R-Design Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Дебютировавшая на «Франк-фурте-2009» параллельно с базовой моделью обновленного Volvo C30, продвинутая версия шведского городского хетчбэка с индексом R-Design привлекает сторонний взгляд разве что именным шильдиком да полированными наконечниками выхлопных труб. Все остальные визуальные обновления в сравнении с предыдущим поколением С30 повторяют рестайлинг базовой модели. От строгих, выстроенных, будто по линейке, «двухплоскостных» контуров предыдущего поколения не осталось и следа. Новые - чуть раскосые фары, объемные обводы носовой части вкупе с разросшимися ноздрями воздухозаборников, сотовой структурой фальшрадиаторной решетки и отказ от скучных черных угловых законцовок открыли Volvo С30 дорогу в «3D-пространство», придав модели на порядок больше экспрессии и внушительности. В сравнении с кардинально преобразившимся экстерьером, внутренние пертурбации С30 куда скромнее: обновление салона таит в себе разве что новые гаммы цветовых решений да центральную консоль с опциональной отделкой под текстуру классических шведских гитар Hagstrom. Однако в активе спортивной модификации значится и еще одно, самое существенное новшество: новое спортивное шасси R-Design, разработанное на основе представленного в прошлом году спортивного шасси модели S80. Сокращение передаточного числа рулевого механизма и внедрение новых жестких втулок вылились в 10-процентное ускорение реакций и повышение остроты руля. А 30%ное увеличение жесткости пружин и одноконтурных амортизаторов вкупе с прогрессивными характеристиками поперечных стабилизаторов позволили добиться невиданной доселе устойчивости маленькой «шведки». Конечно, для «олимпийских игр» ее спортивного запала не хватит, но для резвой пробежки по городу - более чем! В целом сочетание дизельного мотора и автоматической коробки передач со спортивным шасси выглядит несколько противоречиво. В особенности на асфальте. За городом при более чем спортивной плотности подвески даже 180 л. с. мощности D5 с крутящим моментом 350 Нм в обрамлении строгого шведского автомата и весьма аккуратной системы стабилизации, по ощущениям, для полного драйва не хватает. 230сильный бензиновый турбодвигатель Т5, с которым Volvo С30 R-Design предстоит покорять российский рынок, думается, будет здесь куда уместнее. Вибрации поменьше, запас сил побольше, да и разгон подинамичнее: всего 6,7 с до сотни. тест-драйв volvo c30 r-designЗато на ледяной «наждачке» тестовой трассы, проложенной по поверхности замерзшего озера Хантерзее под Зальцбургом, минусы дизеля нивелируются: чувствуя под колесами предательски скользкий лед, со шведской рассудительностью электроника держит мотор на низах, где вибрации и шум не так заметны. Да и недостатка мощности на скользком покрытии уже не ощущается. Зато козыри спортивного шасси оста-ются: рули да радуйся. Кто бежит? На российский рынок второе поколение Volvo C30 выходит хоть и не в полном, но все же в достаточно представительном составе. Помимо двух вариаций 2,5литровой версии со спортивным шасси R-Design, Volvo C30 2010-го модельного года будет доступна еще в пяти модификациях с четырьмя разными моторами и тремя коробками передач. Лишь дизельное семейство маленького шведского купе в России пока не представлено. Вождение По отношению к базовой версии, доставляет заметно больше удовольст-вия. Но в срав-нении со спор-тивными купе конкурентов резво-сти дизелю все же недостает. Салон За исключением новых опций, изменений немного: добротный скандинавский дизайн менять - только портить. Комфорт Даже на европейских дорогах подвеска кажется чересчур жесткой, плюс заметные дизельные вибрации. Безопасность Один из самых без-опасных автомобилей своего класса. Цена Не самое дешевое пред-ложение на рынке. Любим - не любим Для спортивного купе настройки АВТОМАТА чересчур «лояльны». Механика здесь куда уместнее! Спорно Крошечная МОНЕТНИЦА за рычагом КП - не оригинальное, но удобное решение. Удобно Вибрации и шум ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА достаточно велики для маленького купе. Шумно Достоинства и недостатки + Прогрессивный дизайн, спортивное шасси, хорошая курсовая устойчивость и управляемость. - Заметные вибрации дизельного мотора, не самая выдающаяся динамика. Технические характеристики Марка и модель - Volvo C30 R-Design Габариты - 4266х1871х1447 мм Двигатель - бензиновый, 2400 см3, 180 л. с./5000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 5ступенчатая Динамика - max 220 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Focus ST, VW GTi Наше мнение Несвойственная Volvo, но вполне удачная вариация на тему городского спортивного хетч-бэка найдет своих потребителей в молодежной среде. Шведы надеются, что в некоторых странах спрос на R-Design составит 80 процентов от общих продаж С30. Но в России эти цифры вряд ли достижимы: очень жесткая подвеска и высокая цена накладывают естественные ограничения. Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…