Тест-драйв автомобилей

Renault Clio RS: Rазумный Sпорт

тест-драйв renault clio rsПод капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л. с., которые достигаются при 7250 об/мин. Компактные хэтчбеки бывают разные, большие и маленькие, красные и черные, мощные и не очень. Эти автомобили компактного B-класса набирают все большую популярность, хотя зачастую стоят дороже своих более вместительных больших семейных седанов. С наступлением настоящей майской погоды, когда на улице уже зазеленели деревья, а асфальт высох от растаявшего снега, мы решили взять на тест яркого представителя «мощной» касты компактных хэтчбеков - Renault Clio с многозначительной приставкой RS, что расшифровывается просто и понятно - Renault Sport. В отличие от своего скромного предшественника, о спортивном нраве которого можно было лишь догадываться, нынешний Clio RS получил видный передний бампер с хищным оскалом пасти воздухозаборника, технологические отверстия в передних крыльях для лучшего охлаждения, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также агрессивный задний диффузор, в недрах которого прячутся патрубки выхлопной системы. Скромно, но со вкусом. Конечно, Renault Clio RS - это не вычурная Opel Corsa OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л. с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек. Противникам бутафории придется по душе, что отверстия в крыльях самые что ни на есть настоящие, а диффузор в заднем бампере действительно улучшает прижимную силу на высокой скорости. Примечательно, что у дилеров Renault Clio RS появился уже год назад, а на дорогах так и не примелькался, в то время как Corsa OPC и MINI Cooper S уже вовсю бороздят городские улицы своими низкопрофильными шинами. Так в чем же дело? Давайте разбираться. Что касается внешнего вида, то здесь однозначный жирный плюс. При своей в целом неброской внешности Clio RS достаточно узнаваем. Широкие колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные диски, хищный воздухозабоник и два патрубка выхлопной системы выдают в этом скромном автомобиле серьезный потенциал. Что же в салоне? Здесь удобные передние кресла, с отличной развитой боковой поддержкой, цепкой тканью, неплохим профилем и большим диапазоном регулировок. Кроме того, за дополнительные 35 тысяч рублей передние кресла можно заменить на опциональные ковши Recaro, которые создают еще большее ощущение экстрима, хотя, честно говоря, штатные кресла мне понравились больше. Пухлое рулевое колесо с профилем под спортивный хват ложится в руки как влитое. Педальный узел с прорезиненными алюминиевыми накладками также без нареканий. тест-драйв renault clio rsПанель приборов с агрессивной янтарной отличается неплохой информативностью, и только традиционная французская нечетная оцифровка спидометра поначалу требует привыкания. Оформление центральной консоли откровенно разочаровало. Убогонький блок магнитолы и скромные кругляши управления микроклиматом никак не вписываются в общий интерьер. Кроме того, управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги, фактически невозможно, настолько неудобные и мелкие кнопки, что попасть в них можно лишь после долгого привыкания и врожденной ловкости. Благо, на рулевой колонке есть традиционный для французских автомобилей пульт управления аудиосистемой, только он и спасает. Что касается заднего дивана, то, к удивлению, там вполне сносно могут разместиться двое взрослых пассажиров. На багажнике откровенно сэкономили - всего 288 литров. Но разве он здесь нужен? Кстати, если разложить заднее сиденье, то полезный литраж увеличится до 1038 литров. Вот и грузите, что вам нужно. Но этот автомобиль создавался, чтобы получать кайф от вождения, и его разработчикам это удалось на все сто! Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л. с., которые достигаются при 7250 об/мин. Наверное, кто-то сейчас вспомнил о схожих характеристиках Honda Civic Type-R, и они будут правы. Разгон француза и японца происходит по одной схеме: внизу откровенный провал, но как только стрелка тахометра перевалит отметку в 4000-4500 об/мин, сердце Clio RS просыпается и пассажиров вдавливает в кресла. Мощное ускорение продолжается вплоть до пиковых оборотов. Рычаг МКПП обладает отличной избирательностью и в меру коротким ходом - тем лучше, ведь передачи шестиступенчатой механики на Clio RS короткие, и при динамичном движении рычагом приходится работать активно. Передняя подвеска на Clio Sport была не просто дополнена более жесткими амортизаторами и короткими пружинами, как это делают большинство автопроизводителей на своих заряженных моделях. Конструкцию подвески малыша Clio Sport позаимствовали у старшей «зажигалки» Renault Megane RS. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а также 17-дюймовые колёса с покрышками размерностью 215/45 R17 обеспечивают отменную устойчивость и сглаживают все недостатки заряженных переднеприводников. тест-драйв renault clio rsА как он управляется! Сказка! Четкое и понятное усилие на руле. Renault незамедлительно следует указаниям водителя. Предел сноса в вираже находится намного выше, чем первоначально его представляешь. Повороты «француз» пишет каллиграфическим почерком. Тормоза Brembo с 312-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами просто шикарные! ABS и система стабилизации работают эффективно, но деликатно. На высокой скорости Clio RS четко держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории. Приятно удивил и неплохой уровень комфорта. Несмотря на ярко выраженный спортивный дух, мелкие дорожные изъяны не досаждают пассажирам, а ямы побольше хоть и сопровождаются приличной тряской, но до пробоев не доводят. Кроме того, следует отметить и достойную шумоизоляцию, пропускающую в салон лишь шум двигателя, да и то на высоких оборотах. Команда Renault Sport в очередной раз доказала свою состоятельность. Renault Clio RS - это отличный самодостатоный продукт, который нужно смаковать еще и еще, наслаждаясь выверенными повадками в поворотах, стабильным поведением на прямой, отличным мотором и четкими переключениями трансмиссии. Clio RS явно не придется по душе заядлым тюнерам. Ведь все, что можно, здесь уже улучшили, и вмешавшись в это единение водителя и автомобиля, его можно просто напросто испортить. Что касается невысокого уровня продаж Renault Clio RS в России, то здесь, вероятнее всего, сказалась яркая внешность и раскрученность моделей конкурентов. Кроме того, Renault Clio дороже и Opel Corsa OPC, и Peugeot 207 RC. Базовая цена Renault Clio RS составляет 838 700 рублей. За эти деньги француз предлагает неплохой список оборудования, в числе которого входят климат-контроль, CD/MP3-магнитола, ABS, система стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений и зеркал. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования можно заказать ксеноновые фары, ключ-карту «свободные руки», зеркала с электроприводом складывания, а также вышеупомянутые спортивные кресла Recaro. Руслан Галимов + Отличная управляемость Тяговитый мотор Четкие переключения МКПП * Дешевый пластик в салоне Неудобный блок аудиосистемы Цена протестированного автомобиля - 838 700 рублей Комплектация протестированного автомобиля Зеркала, окрашенные в цвет кузова Хромированные ручки дверей Легкосплавные диски 17'' Тонированные боковые и задние стекла Тканевая обивка сидений Спортивные передние сиденья Renault Sport Алюминиевая отделка педалей Адаптивный электроусилитель руля Круиз-контроль Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей Автоматическое включение освещения и стеклоочистителей Противотуманные фары Фары бокового света Переносная пепельница климат-контроль Центральный замок с ДУ Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/3-2/3 Передние импульсные электростеклоподъемники Зеркала заднего вида с электроприводом Регулировка рулевого колеса по высоте подогрев передних сидений Набор для устранения проколов шин Омыватель фар Аудиосистема CD MP3 Регулировка водительского сиденья по высоте и поясничного подпора Подушка безопасности водителя Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки Преднатяжители задних ремней безопасности ABS EBV - электронный распределитель тормозных усилий AFU - система помощи при экстренном торможении Подушка безопасности переднего пассажира Подколенные подушки передних сидений 3 задних подголовника регулируемых по высоте ESP Электронное противоугонное устройство Автоматическое запирание дверей во время движения Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Защита картера двигателя "Окраска "металлик"" Ксеноновые фары ближнего света "Пакет "City" : ключ-карта "свободные руки" + зеркала с электроприводом складывания" Технические характеристики Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест 5 Объем багажника, л 288/1038 Снаряженная масса, кг 1240 Полная масса, кг 1690 Длина, мм 3986 Ширина, мм 1707 Высота, мм 1493 Колесная база, мм 2575 Дорожный просвет, мм 120 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1998 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7 х 93,0 Степень сжатия 11,1 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 197/7250 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 215/5500 Трансмиссия Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Привод Передний Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со связанными рычагами Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Шины 215/45 R17 Динамика Максимальная скорость, км/ч 215 Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,2 загородный цикл 7,1 смешанный цикл 8,9 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-95 тест-драйв renault clio rs тест-драйв renault clio rs тест-драйв renault clio rs тест-драйв renault clio rs
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…