Тест-драйв автомобилей

Mercedes GLK, Mercedes C-Klasse. - Тест-драйв Mercedes GLK и C-Klasse

Ну всё: у глав компании Mercedes окончательно лопается терпение. Уже не первый год на высоте рейтингов популярности стоит BMW X3. А теперь ещё и VW лезет со своим Tiguan. Как будто этого мало, так ещё и Audi вылезает из недр земной коры и достаёт откуда-то своего оппонента Q5… Пришло время и для Mercedes снова выступить достойным образом в классе компактных внедорожников. Основа найдена: более тридцати лет сердца любителей внедорожной езды завоёвывает модель G! Минимум 40.000 евро за GLK Со своим угловатым дизайном и дружелюбной электроникой Mercedes GLK должен стать универсальным спутником, как для искушённых богачей, так и для настоящих варваров. Но сможет ли внедорожник потягаться с универсалом С-класса? Об этом нам расскажет небольшой сравнительный тест-драйв Полный привод, до 20 сантиметров клиренса, 2 тонны прицепного веса и просторный багажник для любых целей - вот характеристики, которые обещают стать жизненно важными для «дорожных беспредельщиков» с октября 2008 года. Ну а если вдруг гламурная часть населения заинтересуется автомобилем - так ещё лучше. В конце концов, модель GLK, как и BMW X3 и Audi Q5 играет со своим шестицилиндровым двигателем в премьер лиге. Но и модель T С-класса не остаётся без популярности. Универсал среднего класса можно по желанию заказать также с полным приводом, правда уже не так дёшево: вариант 320 CDI 4matic стоит в Европе около 48.000 евро, что заметно больше стоимости GLK. В разработках С-класса дизайнеры Mercedes решили тоже обойтись без лишних новомодных элементов показухи и остались верны классической угловатой концепции дизайна. Однако, подобная концепция дизайна чувствуется гораздо сильнее в модели GLK, где лобовое стекло расположено под углом пятидесяти градусов. Да и вообще, внешний облик внедорожника только и делает, что цитирует классику. Приятно смотреть! Хотя дизайн GLK и напоминает немного дизайн С-класса, в нём всё сделано более мелко и аккуратно. Также другие использованные материалы и цвета отделки делают облик более изношенным, что выглядит просто потрясающе. По словам разработчиков Mercedes, дизайн GLK должен символизировать короткие, обрезанные движения, как у танцора брейкданса. Действительно приятно, что разработчики не пошли вслед общей тенденции разработки сужающегося к концу салона, как у многих других моделей. Отличный обзор в GLK Ещё одно достоинство кубизма - отличный обзор, который дополняется высоким подъёмом самого автомобиля. Конечно же, это далеко не предел, но среди компактных внедорожников на данный момент нет автомобиля с более хорошим обзором. А это означает, что водитель GLK чувствует себя очень комфортно, как в городе, так и за его пределами. Плюс водителю легко взбираться на борт GLK, чему способствует опять же - высота авто. Шикарная амортизация У обоих представителей, как GLK, так и С-класса, нас порадовала система амортизации. Демпферы Проглатывают любые краткие неровности с лёгкостью и мягкостью. Лишь только при больших неровностях чувствуется разница. Но всё равно оба кандидата проходят любые участки практически без запинок. Модели GLK не мешают даже лишние 100 килограмм веса, по сравнению с С-классом, чтобы пройти на достойной скорости полосу с препятствиями. Семиступенчатая АКП отличается точностью В особенности это касается варианта с 3-литровым дизельным двигателем под капотом. GLK немного мощнее своего родственника - 540 Нм против 510 у С-класса, что позволяет при особо точной АКП добиться максимального удовольствия на дороге. Дополнительно можно приобрести различные пакеты дополнений к обеим моделям. Но это уже на тот случай, если кого-то не устраивает достаточно хорошая серийная комплектация. Автор Виталий Гольденберг
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…