Тест-драйв автомобилей

BMW 1 серия Coupe. Прибавление в семействе

Совсем недавно состоялся дебют нового поколения BMW 1-й серии. Первыми на рынок вышли трех - и пятидверные версии. Новинки только-только появились в автосалонах, а на подмогу им уже спешит двухдверное купе. Спортивный силуэт нового купе BMW 1й серии отличается выразительностью очертаний. При этом наиболее характерный элемент представляет собой плечевая линия под боковыми стеклами. Ярко выраженные пороги акцентируют выпукло-вогнутые поверхности боковин кузова. Энергичные контуры и мощные, широко расставленные крылья подчеркивают спортивный характер купе BMW 1й серии. Типичной для купе от BMW является темная застекленная центральная стойка кузова, создающая впечатление сплошной стеклянной поверхности. Длинные двери без рамок стекол и сильно наклоненная стойка смещают оптический центр тяжести силуэта к задней оси. Горизонтальные световые грани придают энергичный характер задней части нового купе BMW 1й серии. Встроенный в крышку багажника спортивный элемент - аэродинамический спойлер - визуально подчеркивает короткую заднюю часть и при высоких скоростях снижает подъемную силу на задней оси. Плавные изгибы и горизонтальные формы определяют дизайн салона. Интерьер купе BMW 1й серии оставляет впечатление ясности, солидности и высокого качества. Динамичные горизонтальные элементы соединяют переднюю и заднюю части салона. Салон, вмещающий до четырех человек, придает автомобилю высокое качество, характерное только для автомобилей более высоких классов. Дизайн передней панели формируют энергичные линии и поверхности. Верхняя часть панели выдержана в черном цвете. Естественная структура поверхности усиливает впечатление высокого качества. Нижняя часть передней панели одного из основных цветов салона - на выбор предлагается черный, серый или бежевый цвет - подчеркивает горизонтальную ориентацию линий и форм и создает впечатление простора. Консоль управления информационно-развлекательной и климатической систем благодаря мягким изгибам и плавным переходам поверхностей гармонично вписывается в переднюю панель. Контроллер опциональной системы управления iDrive в типичном для BMW стиле встроен в центральную консоль. Гальваническое покрытие с жемчужным блеском используется, например, в отделке ручек дверей, ручки перчаточного ящика, поворотных регуляторов магнитолы и панели управления опционального климат-контроля, контроллера iDrive, а также декоративных вставок опционального спортивного рулевого колеса, обтянутого кожей. Благородство атмосферы дополнительно подчеркивает предлагаемая в качестве опции кожаная отделка салона Boston. В базовой комплектации купе BMW 1й серии оборудуется двумя отдельными задними сиденьями, которые обеспечивают пассажирам высокий уровень комфорта. Подлокотники и интегрированные в боковую обивку вставки из ткани или искусственной кожи повторяют дизайн обивки дверей. Дополнительное место для вещей обеспечивает отсек между сиденьями. Купе BMW 1й серии благодаря изолированному от салона багажнику и складывающейся по частям в соотношении 60:40 спинке заднего сиденья обеспечивает высокий уровень функциональности. Купе длиннее хетчбэка на 13,3 см, благодаря этому удалось увеличить объем багажника с 350 до 370 л. Однако главным в этой модели, впрочем, как и во всех автомобилях баварского концерна, является удовольствие за рулем. С этой точки зрения особенно впечатляет купе BMW 135i, развивающее мощность, не имеющую аналогов в компактном классе. Топ-модель, которую можно узнать по немного измененному аэродинамическому пакету М и дополнительному заднему спойлеру, приводится в движение 3,0литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива второго поколения (High Precision Injection). Поднять динамику движения на новый уровень позволяют 306 лошадок и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Впечатляет сочетание спортивного потенциала купе BMW 135i с экономичностью. Двухдверный автомобиль, который может помериться силами с представителями более высоких сегментов, разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,3 с, при этом средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 9,6 л на 100 км. Купе BMW 120d дополнит линейку моделей в качестве самого экономичного варианта. Его четырехцилиндровый дизель, обладающий мощностью 177 л. с., со средним расходом топлива 5,5 л на 100 км и показателем выброса CO2 в 147 г на километр являются эталоном в данном классе автомобилей с точки зрения эффективности и выброса CO2. Дополняет модельный ряд версия BMW 123d, оснащенная дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л. с. Купе BMW 1й серии комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач или шестидиапазонными автоматами. Ожидается, что в продажу новинка поступит осенью, тогда и станут известны точные цены.
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…