Тюнинг автомобилей

Ford Focus. - Тест-драйв в России: Ford Focus Cabrio

На улице первые числа октября, на улице + 10 и на улице застыл в ожидании синеватый Ford Focus Cabrio. Редкий день осени, когда еще не совсем дубак и не совсем жара. Самое время прокатиться с ветерком Оставленный в забвении всего на пару часов, теперь Ford Focus Cabrio показался нам каким-то другим. Колеса на месте, двери закрыты, но что-то не так. Глаза пробежали по кузову и остановились на двух дырочках на боку Фокуса: люберецкие виртуозы успели отодрать лейбл Pininfarina. Потеря не велика, но все же обидно за неадекватных гомосапиенов, живущих по принципу «что нельзя купить, то…» Ладно, Бог с ними. И правда, новомодный дизайн компании Ford невольно притягивает взгляды и обозначен как кинетический. «Фишка» таится в гармоничном облике: куда ни взглянешь, и тут и сям, Focus Cabrio хорош. Видится огромная сила шарма. Сядем, глянем, подумаем. Панель, в общем-то, сделана в духе остальных «Фокусов». Типично правильно и без «космоса». Ресивер фирмы Sony отлично вписан в блок панели, она местами выполнена из серебристого материала «а-ля карбон». Меломаны будут трепетать, как только услышат мощный и четкий саунд магнитолы Sony. Оеее… давненько мы не слышали таких басовитых звуков! Как ни странно, акустика Harman/Kardon в Mercedes-Benz SL 500 не так насыщена низами, как сильная акустика в этом Focus Cabrio! Никаких искажений на любой громкости, и никакого оглушения средними частотами. Весь музыкальный диапазон можно уравновесить по-вашему вкусу. Ниже магнитолы примостился блок управления климатом. Честно сказать, ничего удобнее мы не встречали. Вид обдува выбирается любой, да еще и прибавляется по вашему желанию. То есть, нет фиксированных видов обдува, вроде «Лицо + ноги». Каждый вид включается вашими пальцами отдельно. Короче говоря, вариаций много. Жаль, что нет навигации. Приходится напрягать память или пользоваться по-старинке бумажной картой. Ах да, совсем забыли о посадке! Находиться в песочных креслах из отличной кожи - большое и дорогое удовольствие. Мягко, комфортно, а главное - сухо! Шутка. Только вот с настройками этих красивых сидений вышел казус. Чтобы опустить спинку сидения, надо покрутить вручную тяжелый регулятор и это уже не смешно. Особенно, если учесть статус отделки интерьера. Досадно. Зачем тогда разработчики придумали электронный подъем-спуск высоты сидения? Лучше бы «обдали» электроникой регулятор наклона. Кстати, в салоне реально всегда будет сухо, ведь есть хорошая крыша над головой. Чтобы ее убрать, нужно повозиться с неудобной инструкцией. В главе «Откидной верх» расписаны в 30 действиях Правила убирания верха. После 30-минутной возни, мы поняли, что достаточно просто открыть багажник, натянуть шторку в середине, закрыть багажник, сесть за руль и нажать соответствующую кнопку. Вот и вся процедура. Зачем было иллюстрировать это в куче движений, когда все оказалось проще пареной репы? Вопрос к дизайнерам Ford. Слава Богу, в дальнейшем не надо вылезать из авто и нестись к багажнику, дабы открыть его и снять шторку. Все на уровне хай-тека: жмем ту волшебную кнопку и крыша закроется обратно! Только позаботьтесь об окружающих вас автомобилях, иначе можно задеть откидывающейся крышкой багажника. И если внезапно грянул на головы дождь - нужно будет тормозить (на ходу нельзя закрывать крышу) и сворачивать на обочину. Налюбовались и поехали. Крыша опущена, а значит будет весело. Выбран не легкий путь - легендарный МКАД с его дымящими танками и ревущими газелистами. Разгон до сотни и ничего уже не слышно, кроме свиста ветра. Уже 140 км/ час, я уже ничего не слышу (а хотелось бы ощутить звучание мотора) и еду я, судя по тахометру, чтобы в нужный момент манипулировать коробкой передач. Кто у нас там под капотом? А там расположился 2-литровый двигатель, который тянет машину как перышко. Все-таки 145 сил - это неплохо. Не Fiesta ST, но все же. Пить бензин фордовский мотор предпочитает в районе 14.5-16 литров (показание компьютера). Хотя в паспортных указано «по-честному» около 11 литров. Доверяй, но проверяй. Коробка автоматическая, но с мануальным режимом. Конечно, в режиме автомата машина кажется сонной. Включаем мануал и газ в пол! Разница велика. Прокатитесь по мокрому асфальту и выкатывайтесь на сухой, усердно тарабаня педаль газа. Так появится дрифт, правда небольшой. Пробуксовку колес утихомиривает электроника, распределяющая оптимальный крутящий момент на все колеса. Глядя на мощные колеса, восхищаешься и надеешься, что подвеска превосходно едет по любым неровностям. Так и есть. Даже большие выбоины и лежачие полицейские совсем не ощущяются. Нормальный клиренс показывает, что бордюры не помеха: достаточно выбрать правильный угол, чтобы комфортно залезть. После 2-часовой езды по МКАДу почуялось замечательное облегчение (кое не испытали мы летом, катаясь на крытых авто). За это время мы испытали и беготню мурашек (спас от погибели климат-контроль), и горячку, и дым от пыхающих автобусов с камазами, и непременный драйв от вождения. Благодарим замечательный Ford Focus Cabriolet. Плюсы Отличный удобный салон Подвеска Музыкальный ресивер Минусы Ручная регулировка спинки сидений Неудобный вход-выход для задних пассажиров Характеристики Объем двигателя: 2 л Мощность: 145 л. с. Крутящий момент: 185 Нм Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 11.9 с Максимальная скорость: 198 км/час Городской расход топлива: 14.5-17 л Размеры: 4509х1991мм Тестовая комплектация 17-дюймовые полированные лекгосплавные колесные диски Хромированные стаканы противотуманных фар Черные ободки фар Кожаная обивка салона Круиз-контроль Двухзонный климат-контроль Датчик дождя, функция автоматического включения головного освещения, автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида CD/МР3-магнитола Sony на 1 диск, клавиши ДУ на рулевой колонке, 8 динамиков Сиденье водителя с подогревом, 4-мя ручными регулировками, включая регулировку поясничного упора, и 2-мя электрорегулировками Стоимость: от 950.000 рублей Автор Alexander Vlasov
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…