Тюнинг автомобилей

Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo. Приправа

тест-драйв chevrolet aveoChevrolet Aveo. Цена: не определена. В продаже: с весны 2012 года Новая корейская «приправа» под названием Chevrolet Aveo второго поколения должна разбавить приевшийся вкус недорогого автомобильного фаст-фуда Тест-пилот Максим Федоров, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 7 лет, личный автомобиль - Ford Focus II Корейская кухня славится своей остротой, но автомобили из Страны утренней свежести, напротив, пресны и безвкусны. И хотя с внешним видом и качеством сервировки продукции местного автопрома теперь все в порядке (спасибо европейским шеф-поварам), на дороге такие машины, за редким исключением, не вызывают никаких эмоций. Поэтому, когда я попробовал новый Aveo, его «вкус» меня удивил. Я и не ожидал, что приправа окажется настолько острой! Шасси от Opel Corsa следующего поколения, которое легло в основу новинки Chevrolet, настроено замечательно. Нет никаких запаздываний в откликах на поворот руля, виражи прописываются как по лекалу. При этом рулевой механизм обладает хорошей обратной связью. Объем базового мотора Aveo остался прежним - 1,2 литра, но сам агрегат новый - это «четверка» Opel Ecotec мощностью 86 л. с. В отличие от МКП старого Aveo 1.2, привод опелевской 5ступенчатой «механики» не дает промазать при переключении передач: ход рычага легкий, фиксации четкие. И это хорошо, поскольку для энергичного разгона с таким мотором, перебирать передачи приходится часто. Будучи заточенным под Евро-5, этот агрегат слаб и на низах и на верхах, при этом рабочий диапазон у него узкий, как у дизеля. До 2000 мин-1 машина не ускоряется, а если мотор выкрутить выше 3000 мин-1, то кроме прироста шума в салоне это не даст никакого эффекта. Кроме версии с двигателем 1.2, я также откатал Aveo с опелевскими «экотеками» 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (115 л. с.), агрегатированными новым 6ступенчатым автоматом. Впечатления? Скажу прямо: работа автомата меня разочаровала. С АКП машина не просто тупит, а очень сильно тупит! Разгоняется Aveo вяло, что с 1.4, что с 1.6. Особенно это напрягает при обгонах. Хочешь ускориться, вдавливаешь педаль газа в пол, мотор ревет, но автомобиль на это практически не реагирует, продолжая неспешный набор скорости. В общем, Aveo с автоматом - это машина для езды по городу, где можно с комфортом «тошнить» в многокилометровых пробках. Но по мне так уж лучше «механика» - с ней новинка едет гораздо бодрее, да и топлива расходует ощутимо меньше. тест-драйв chevrolet aveoЧто порадовало в новинке, так это хорошая аэродинамика кузова и добротная шумоизоляция: кроме голоса мотора и шуршания шин, в салон не проникает никаких посторонних звуков. Интерьер - на твердую четверку. Хотя в салоне нет ни одной детали из мягкого пластика, смотрится он неплохо. Да и с эргономикой полный порядок. Необычная приборная панель в мотоциклетном стиле на поверку оказалась весьма информативной. Крупные цифры электронного спидометра позволяют четко выдерживать скоростной режим, и на дорогах Швейцарии, где проходило знакомство с новинкой Chevrolet, это было кстати: штрафы здесь драконовские, при этом полиция может наказать даже за превышение скорости на 1 км/ч! Напоследок пару слов о будущем этой модели в нашей стране. В России новинка появится в первом квартале следующего года. Это будут машины, экспортируемые из Кореи или собранные в Калининграде, на заводе «Автотор», где сейчас делают Aveo предыдущего поколения по методу SKD (крупноузловая сборка). А в третьем квартале эту модель начнут собирать на ГАЗе. Объем контрактной сборки 5-дверных хетчбэков и седанов составит 30 000 машин в год. Цена пока не объявлена, но ожидается, что новинка будет стоить на уровне конкурентов, коими являются Hyundai Solaris и VW Polo Sedan. Будь жестче Один из факторов, непосредственно влияющих на управляемость автомобиля, - это жесткость кузова. Чем она выше, тем машина лучше слушается руля, и наоборот. Так вот, у Aveo второго поколения этот показатель один из самых высоких в сегменте B+. По жесткости кузова новинка вдвое превосходит прежнюю модель! Добиться такого результата удалось за счет использования высокопрочных низкоуглеродистых сталей, а также увеличения числа точек сварки - их у нового Aveo на 10% больше, чем у предшественника. Прочный силовой каркас кузова также является залогом высокого уровня пассивной безопасности автомобиля. Учитывая это, есть все основания надеяться, что новинка компании Chevrolet получит высокую оценку на крэш-тестах Euro NCAP. Любим - не любим Каплевидные ЗЕРКАЛА почти не шумят на скорости, но обеспечивают нелучшую обзорность. Компромисс БАГАЖНИК хетчбэка вмещает всего 290 л. Для сравнения: у Aveo-седана «кладовка» на 502 л. Объем Ценные вещи в Aveo лучше прятать не в бардачок, а ПОД СИДЕНЬЕ - целее будут. Тайник Вождение Управляемость новинки по сравнению с предшественником - небо и земля. Салон Без явных эргономических промахов, а качество пластика спишем на бюджетность модели. Комфорт Конструкторы увеличили размеры машины с запасом: даже на задних сиденьях не тесно. Безопасность О системе ESP и шести эйрбэгах покупатели старого Aveo не могли и мечтать. Цена Приглядитесь к ценам «Соляриса». Достоинства и недостатки + Отличные настройки шасси, интересный дизайн, просторный салон с продуманной эргономикой. - Вялая динамика версий с автоматом, дешевые материалы отделки интерьера, тесный багажник у хетчбэка. Технические характеристики Габариты - 4039 (4399)x1735x1517 мм Двигатель - бензиновый, 1229 см3, 86 л. c./5600 мин-1, 115 Нм/4000 мин-1 Трансмиссия - механическая.,5ступ. Динамика - 177 км/ч, 13,4 с до 100 км/ч Расход топлива - 5,5 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Fabia, VW Polo Sedan Наше мнение Яркий вкус нового Aveo способен порадовать не только массового потребителя, но и автомобильного гурмана. Впрочем, подобное утверждение справедливо только для версий с «механикой»: не самые удачные настройки нового 6-ступенчатого автомата способны испортить все вкусовые ощущения от знакомства с этой моделью. Автор: Максим Федоров тест-драйв chevrolet aveo тест-драйв chevrolet aveo тест-драйв chevrolet aveo
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…