Тюнинг автомобилей

Lexus RX 350 не просто хорош – он вкрадчив, он медоточив

тест-драйв lexus rx 350Гламурный кроссовер Lexus RX популярен. С 1998 года продано более 1 000 000 экземпляров. И это, конечно, говорит о том, что «рэкс» явно не культовый автомобиль. Легендарные внедорожники расходятся гораздо меньшим тиражом - они, знаете ли, на любителя, а RX способен понравиться кому угодно. И все же японцы изо всех сил стараются превратить его в фетиш. Они пишут в своем пресс-релизе, что после создания этой модели на автомобильном рынке родился не просто новый сегмент - появились новые критерии ценности. МАСТЕР ЛЮБИТ РАССЛАБЛЯТЬСЯ Lexus RX создан специально для калифорнийской публики, как результат скрещивания внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Японцы просто пошли немного дальше простых американских ценностей - повышенной мощности и больших размеров. И угадали! Говорят, что главный инженер обновленного RX 350 Такаюки Кацуда любит сам прийти в цех и поработать своими руками. Надеюсь, он делает это не слишком часто и следит, чтобы роботы не откусили ему палец. Ему нравятся машины, которые позволяют расслабиться и отдаться наслаждению от поездки. Если это правда, то Кацуда - мастер. Все, что он хотел получить от автомобиля, реализовано в новом Lexus RX 350. Только он не смог избавить наших владельцев от мучительного вопроса: угонят их «рэкс» сегодня в обед или все-таки завтра ночью? Правильно было бы делать уникальную аэрографию и ставить спутниковую противоугонную систему каждому Lexus RX 350 уже на конвейере. НЕ ПРИСЕДАЕТ Что особенного в новом 350-м? Во-первых, не так уж много автомобилей можно сравнить с Lexus по части плавности хода. Mercedes сразу оставим в стороне, как образец идеального сочетания всех дорожных качеств. BMW и Audi слишком заняты игрой «кто быстрее пройдет этот апекс». Пожалуй, только автомобили Volvo близки к Lexus. Они вместе болтаются где-то между небом и землей. Немцы упорно не воспринимают их как своих конкурентов в премиум-сегменте, но для обычных автомобилей они слишком хороши, отличаясь прямо-таки безмерным подхалимством перед владельцем. Когда я сел в новый Lexus RX 350, то сразу почувствовал, как он хочет мне понравиться. Это невозможно не заметить. Такое же чувство охватывает и в Volvo XC60 и XC70 с первых метров пути. При этом плавность вовсе не американская. Совершенно новая двухрычажная задняя подвеска 350-го, заменившая старый McPherson, в сочетании с увеличением колесной базы и ширины колеи позволила уменьшить крены, убрать клевки при торможении и «приседания» при разгоне. Я ехал и удивлялся, как они смогли совместить комфортные настройки, энергоемкость и адекватные реакции. Хотя в части управляемости есть и слабые места, не без этого, но коктейль ходовых качеств получился вкусным, эту смесь хочется заказывать еще и еще раз. Изменения обновленного RX стоят потраченного времени и денег. Редкий случай для нынешних торопливых, порой чисто маркетинговых рестайлингов. тест-драйв lexus rx 350 Глубоко утопленный в панели экран никогда не бликует и отличается яркими, насыщенными цветами тест-драйв lexus rx 350 тест-драйв lexus rx 350 Салон нового кроссовера стал шире и удобнее для задних пассажиров. Правда, если опустить спинки до конца, они ловят вибрации от колесных арок ВВОДИТ В ТРАНС Быстро ли он ездит? Для автомобиля повышенной проходимости любой результат менее 10 секунд до сотни уже прекрасен, а RX 350 доходит до ста за 8 секунд, но это вообще ничего не значит. С первых минут новый Lexus вводит водителя в транс настройками руля и подвески. Понимаю тех, кто платит. Предпочесть что-либо «рэксу» невозможно: его обаяние не отпускает. Если и есть в природе «дух «Лексуса», то он сосредоточен в новом RX, и искать его в другом месте бессмысленно. Японцы работали над ним, как над алмазом. Немного облегчили и уменьшили АКПП. Понизили центр масс двигателя. Повысили эффективность работы всех агрегатов. Снизили шум, вибрацию и добились минимального для данного класса машин коэффициента аэродинамического сопротивления - 0.32. Даже новый кондиционер и тот охлаждает и подогревает салон RX 350 до нужной температуры быстрее прежнего. Это ювелирная работа, когда изделие полируют, доводя до совершенства. тест-драйв lexus rx 350 Перед вами дистанционный манипулятор, а по-простому - компьютерная мышь: она здесь рулит почти всеми вспомогательными функциями тест-драйв lexus rx 350 Вроде эти две кнопки в кроссовере самые важные? Но здесь толку от них мало ДУМАЮТ ГЕНЕРАЛЫ На самом деле я написал все это, чтобы выплеснуть положительные эмоции, вызванные отменной плавностью хода обновленного RX. А то, знаете, если накапливать чувства в себе, это приводит к болезням. Теперь же пару слов о том, что нам пытаются продать под соусом из высоких технологий. Покажите мне, кто именно проектировал внутренности RX. Дизайнеры назвали это громко: «кокпит кроссовера». Хотя кроме удобного рычага АКПП и уменьшенных воздуховодов здесь ничего особенного. Ребята, вам нужно было просто пригласить человека с короткими руками и плохим зрением. Через полчаса вы бы поняли, как нужно делать эргономичный «кокпит», а все, что вы состряпали за пять лет и 100 миллионов долларов, - громкий фук. В чем, к слову, виноват и проекционный дисплей, отражающий информацию на лобовом стекле. Изначально предназначенный для истребителей, он неплохо прижился в автомобиле. И теперь в автоконцернах считают ниже своего достоинства суетиться. Военные все равно придумают лучше. тест-драйв lexus rx 350 Багажник маленький, а борт высокий. Грузить тяжелые сумки очень неудобно Еще одно разочарование - противобуксовочная система. Старший LX 570 явно не захотел поделиться с RX 350 ни одним внедорожным электронным алгоритмом. «Рэкс» просто не в состоянии проехать более-менее простой кусок пересеченной местности, где приходится передвигаться на трех колесах. Может, и здесь ждут депеши из НАТО с интересными идеями? Похоже, я не заболею, потому что выплеснул все родившиеся из-за этого автомобиля эмоции, не оставив внутри ни радости, ни разочарований. Пожалуй, радости было больше. Если мне понадобится Lexus, я куплю RX, но никак не LX. Это как выбирать между клубничным йогуртом и гоночным бульдозером. Я, честно говоря, больше люблю есть, чем работать. Тем более что новый 350-й по всем параметрам больше: длиннее, шире, выше и вместительнее предыдущего. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА тест-драйв lexus rx 350 тест-драйв lexus rx 350 тест-драйв lexus rx 350
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…