Тюнинг автомобилей

Volkswagen Touareg. - Все правильно сделал

Цены на новый Volkswagen Touareg стартуют от 54 тыс. долларов. Что же нового появилось в хорошо знакомом SUV и стоит ли он таких денег? Вопреки мнению некоторых представителей автомобильных СМИ Volkswagen остался народным автомобилем. Я говорю так потому, что еще недавно скептически относился к изменению ценовой политики Volkswagen, но сегодня становится ясно, что Бернд Пишетсридер был совершенно прав. Вольфсбург вовремя отметил рост доходов, а вместе с тем и требований среднего класса, что не замедлило сказаться на качестве и цене новых моделей. Это вполне логично, если учесть, что VW никогда не брал деньги за мистику вроде престижа. Вот автомобиль, который стоит своих денег, говорят представители концерна, и это знают миллионы людей. Единственная неувязка, которая может вызвать некоторые сомнения по поводу политики Вольфсбурга, связана с географическим нахождением целевой аудитории. Наше понимание доступного "народного" автомобиля с трудом укладывается в Renault Logan, в то время как европейский средний класс может себе позволить почти любой VW. Почти, потому что по европейским меркам Phaeton и Touareg - это уже излишество. По крайней мере, один из них явно выходит за рамки среднего, опираясь скорее на понятие избыточности. А второй? Во второй, который, собственно, первый SUV в истории марки, верили немногие. В Европе универсалы повышенной проходимости не пользуются особой популярностью, а в глазах американцев немецкий автомобиль непременно должен быть премиум-класса. Это смущающие факторы для VW, который делегировал в премиум-сегмент успешный Audi, а сам остался на ниве все еще доступных автомобилей. Но сегодня можно утверждать, что это не помешало компании создать один из лучший SUV нынешнего времени. Итак, перед нами гордость вольфсбургских инженеров, автомобиль, который может все. Сначала это кажется неправдоподобным, но подробное изучение талантов Touareg расставляет все на свои места. Научно-технический прогресс сделал возможным то, ради чего еще десять лет назад нам приходилось раскошеливаться на два автомобиля. Внедорожник и легковой автомобиль настолько же непохожие, насколько и востребованные. Первый умеет ездить по грязи, а второй - носиться по автобанам. Совместить одно с другим - это примерно то же, что сделать Терминатора губернатором Калифорнии. В это верится слабо, однако живой пример у нас есть. Посмотрите на этот новый Touareg. Внешне от того, который уже примелькался на дорогах, его отличают лишь несколько деталей. Я говорю о фейслифтинге, который придал Touareg желанную самобытность. Изменилось пластиковое "оперение" и оптика. Головные фары стали более выразительными, а задние работают на светодиодах. Однако самое яркое визуальное отличие рестайлингового Touareg - решетка радиатора. Она выполнена в новом стиле, где количество хрома и размеры играют решающую роль. В салоне Touareg изменений еще меньше. Информационный дисплей, расположенный в центре приборного щитка, стал больше и красочнее. Навигационная система теперь будет работать не только в Европе, но и в России. Искать с места водителя другие изменения бесполезно - для этого нужно выйти из машины и открыть багажник. В нем может оказаться (если вы не забыли оплатить эту опцию при заказе автомобиля) система крепления багажа подобная той, что используется в Audi Q7. От Audi обновленному Touareg также досталась система Side Scan. Радары отслеживают машины, прячущиеся в слепых зонах, и в случае опасности в боковых зеркалах вспыхивают предупредительные огни. В остальном Touareg остался прежним: информативная панель приборов, выверенная эргономика, приличное качество отделочных панелей… Разве что в топовой комплектации Touareg стал оснащаться такими же креслами, что и представительский седан Phaeton. Неужели Volkswagen ограничился "косметикой" для автомобиля, который борется за клиента в сегменте, где с каждым годом игроков становится все больше? Конечно же, нет. Главные новости - внутри. Touareg получил сразу три новых двигателя. Вместо прежнего 3.2 V6 (247 л. с.) теперь будет более мощный 3.6 FSI (280 л. с.). Тем, кому 8,6 с до "сотни" покажется маловато, адресован 350-сильный V8 4.2 FSI от Audi Q7. С ним Touareg набирает первую "сотню" за 7,5 с. А самым популярным, по мнению российского представительства Volkswagen, окажется Touareg с новым дизелем 3.0 V6 TDI, который устанавливается на Audi A4, A6, A8 и Q7. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест. Для большинства владельцев внедорожный потенциал Touareg остается лишь поводом для гордости: мол, машина может многое, но двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала для езды по Москве не пригодятся. Зато трехуровневая пневмоподвеска придется к месту. Выбирайте один из трех режимов и наслаждайтесь ездой в соответствии со своими ожиданиями. Хотите мягкости и комфорта - поверните колесико в положение "Comfort", желаете спортивной собранности - выбирайте "Sport". В любом случае Touareg доставит удовольствие от езды. А мотор? Пожалуй, 3.0 TDI - это именно то, чего раньше не хватало Touareg. В нем достаточно задора (225 л. с. и 500 Нм), чтобы динамика вызывала приятные эмоции, а расход топлива может стать решающим фактором в пользу выбора дизеля. Быстрый и экономичный - именно таким вы хотели видеть Touareg, не правда ли? Еще один плюс - низкий уровень шума и отсутствие сколько-нибудь заметных вибраций. Раньше дизели создавали дискомфорт, теперь от них получаешь удовольствие. "Автомат" тоже работает прилично. Иногда он кажется не очень расторопным, но переведите селектор в положение "Sport", и коробка заработает шустрее. Не слишком ли хорош этот новый Touareg? Слишком вряд ли, но он стал лучше, и теперь еще сложнее найти причину, чтобы отказаться от одного из лучших автомобилей в своем классе. Технические характеристики Touareg V6 TDI Габариты, мм 4754х1928х1726 База, мм 2855 Снаряженная масса, кг 2231 Тип двигателя дизельный V6 с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см 2967 Макс. мощность, л. с./об/мин 225/4000 Макс. момент, Нм/об/мин 500/1750 Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная Привод полный Макс. скорость, км/ч 212 Шины 235/65 R17 Время разгона 0-100 км, с 9,2 Расход топлива (средний), л/100 км 10,7 Объем бака, л 100 Параметр/автомобиль VW Touareg V6 TDI Land Rover Discovery TD6 Jeep Grand Cherokee CRD Макс. мощность, л. с. 225 190 212 Макс. момент, Нм 500 445 510 Макс. скорость, км/ч 212 180 190 Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2 11.5 9.0 Экономичность, л/100 км 10.7 9.4 10.2 Безопасность EuroNCAP нет данных нет данных нет данных Цена, долл. США 64000 53900 59000 Станислав Гончаренко Фото автора
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…