Тюнинг автомобилей

Subaru Impreza. - Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX

Общее Серия автомобилей Subaru Impreza прошла малую модернизацию и с 1 июля уже в продаже! На сей раз модернизация свелась к следующим изменениям: доведение эксплутационных качеств до уровня машины комплектации С модели WRX STi; прекращение установки на машину 2-литровых двигателей без наддува; усовершенствование оборудования 1.5-литрового мотора и повышение его функциональности. В автомобиле комплектации С крутящий момент увеличен до 42.0 кг/м, усилены ступицы колес и подшипники ступиц, расстояние PCD (диаметр окружности, проходящей через центр сечения болтов крепления колес) увеличено со 100 до 114.3 мм, крепление колесных дисков стало жестче. Эти изменения, как видите, носят, так сказать, силовой характер, но в основе их лежит стремление вывести характеристики машины на уровень автомобиля модели WRX STi. Если говорить о двигателе, то внесенные в него изменения коснулись исключительно турбокомпрессора. В частности, компрессор комплектации С сейчас имеет шариковый опорный подшипник, тип регулировки практически ничем не отличается от той, что используется в других машинах серии STi. Мощностные характеристики также стали такими же, как и в машинах комплектации С, а именно: максимальная развиваемая мощность - 280 л. с. при 6000 об/мин., а крутящий момент - 42.0 кг/м при 4400 об/мин. Если посмотреть на изменения кузова и шасси, то следует обратить внимание на используемый в машинах комплектации C алюминиевый спойлер на крышке багажника, алюминиевые продольные рычаги поперечной устойчивости в задней подвеске, вертикальные рычаги стойки передней подвески, заднюю поперечину кузова и другие, частично усиленные, частично облегченные детали. Касаясь рулевого механизма, следует сказать о способе фиксации крепежных болтов, получившем название cannon mount, и о диаметре рулевой рейки, который стал таким же, как и в комплектации C. Диаметр штанги поперечной устойчивости и угол продольного наклона оси поворота также имеет одинаковую с машинами комплектации C величину. Кроме того, производитель предлагает в виде опции вариант «DCCD автомат», с установкой на главном дифференциале сенсорного датчика коэффициента распределения тягового усилия. Само собой разумеется, расстояние PCD доведено до 114.3 миллиметров, а размер шин теперь 235/45R. Главное внимание уделено усовершенствованию оборудования модели WRX. Автомобиль серии 15i приобрел спортивный вид, характерный для машин Impreza. Кроме того, появилась дополнительная категория машины 15i Limited, на которой установлено обычное для спортивного автомобиля оборудование. Моменты, достойные положительной оценки Весьма немногочисленна группа покупателей, которые, присматривая для себя машину из серии WRX STi, останавливают свой выбор на слишком резвой модели комплектации С, в которой даже кондиционера может не быть (он устанавливается как опция производителя). Большая часть потенциальных владельцев, конечно же, выбирает более «нашпигованную» модель WRX STi. И вот что интересно: в ходе нынешней модернизации, как бы в ответ на пожелания таких потенциальных владельцев, разработчики решают дополнить и без того высокий потенциал машины STi регулировкой, которая используется в автомобилях комплектации C. Я сделал пробную поездку без предварительного знакомства со спецификацией машины. Но и без этого мне сразу стало ясно, что автомобиль STi значительно прибавил в скорости. Эти скоростные качества вполне сравнимы с тем, что мы имели в прежней машине комплектации «С». Начиная со скорости вращения двигателя в 3500 об/мин. крутящий момент делается насыщенным, и интенсивность разгона увеличивается. А если учесть, что в этой машине довольно ясно ощущается вес кузова, то заложенную в нее интенсивность разгона можно оценить как еще более высокую, чем прежде. Для сравнения я позволю себе вспомнить выражение «разгон легкий-легкий». Но для этой машины оно не совсем подходит, поскольку интенсивность ее разгона даже по меркам таких «легко» разгоняющихся машин просто ошеломляет. Это же можно сказать и об его управляемости. Машина, на которой я совершил пробную поездку, оборудована предлагаемым в виде опции производителя дифференциалом DCCD (driver’s control center differential). После этого я специально сел на автомобиль комплектации С. Могу с уверенностью сказать, что по управляемости между этими двумя модификациями практически нет разницы. А вот по комфорту машина выросла на несколько пунктов, если сравнивать нынешнее ее состояние и то, что было до проведения малой модернизации. Шины автомобиля держат дорогу так, как будто прилипают к ее поверхности. В результате того, что покрышки стали больше На один размер, их сцепка с дорожным полотном выросла на порядок. В то же время в результате того, что в машине предусмотрен режим «DCCD автомат» с встроенным сенсорным датчиком распределяемого усилия, машина стала невероятно устойчивой. Конечно, пока не попробуешь совершить какой-либо рискованный маневр, кажется, что машина просто скользит по заранее проложенным рельсам и именно на этих рельсах и делает тот или иной поворот. Водители с одинаковой подготовкой, которые бы стали соревноваться один, сидя за рулем автомобиля прежней комплектации C, а другой - управляя новой машиной STi с установленным дифференциалом DCCD, сразу бы почувствовали, что новый автомобиль уверенно выигрывает в плане скоростных качеств. И в то же время он стал легче в управлении. Здесь я позволю себе поменять предмет разговора и перейти к спортивному универсалу 15i Limited. Этот автомобиль входит в число таких универсалов с 1.5-литровым двигателем, которые ничем особенным себя не выдают, если не переходить на активную манеру вождения. Но комфортность этой машины просто выдающаяся. Я полагаю, что это из-за того, что в амортизаторах поменяли клапаны. Поэтому гашение колебаний стало более плавным а, значит, сама машина явно прибавила в комфорте. Но, поскольку жесткость кузова осталась на уровне машины марки WRX STi, то, применительно к автомобилю класса 1.5 литра, она оценивается как очень высокая. Это сразу чувствуется, даже если не уточнять ее числовое значение. Достаточно только на неровной дороге оторвать левую ногу от пола салона. Я имею в виду, что в таком случае можно легко почувствовать, что кузов совсем не вибрирует. В дополнение к этому, на извилистой дороге создается такое ощущение, что руки вполне чувствуют работу подвески каждого из Четырех колес. Это, скажу я вам, свидетельство отличного качества, что, воспринимается, как главное достоинство автомобиля серии 15i. А какие проблемы? Если говорить о том, что более всего выглядит спорным в машине серии WRX STi, то это, без сомнения, тормоза. В ходе малой модернизации был заменен материал, из которого изготавливаются тормозные шланги. Видимо, поэтому ощущение торможения стало лучше. Но если избрать такую манеру вождения, когда тормоз приходится использовать многократно, например, в соревнованиях или в настоящих гонках с препятствиями, то это легко может привести к повреждению тормозного диска. С точки зрения температуры испарения (речь идет об опасности возникновения газовых пробок) применяющаяся в машине STi тормозная жидкость Brembo - не самый идеальный вариант. При нормальной эксплуатации машины повода для беспокойства, казалось бы, нет. Но может быть, следует вывести тормозную магистраль суппорта наружу, или, может быть, следует увеличить толщину тормозного диска, то есть все-таки как-то усилить тормоза? Понятно, что это отразится на себестоимости машины. Но, может быть, это следует предложить в качестве опции для тех, кто привык к более резкой манере вождения? Я, по крайней мере, убежден, что это нашло бы поддержку у тех, кто пытается приобщиться к автомотоспорту. Конечно, для машины серии 15i та мощность, которая обусловлена рабочим объемом ее двигателя (1.5 литра), выглядит явно недостаточной. Если бы прибавить чуть-чуть крутящего момента, то, я думаю, привлекательность стиля Impreza стала бы еще сильнее. Я уже отмечал в предыдущем параграфе «моменты, которые достойны высокой оценки», что стремление довести характеристики автомобиля серии STi до уровня базовой машины для гонок «комплектация С» достойно самых высоких оценок. Но при этом нельзя жертвовать и резкостью машины, учитывая, что большую часть времени она будет эксплуатироваться на городских дорогах. Поэтому компания-изготовитель, стараясь учесть пожелания и «городской» категории водителей, применяет в машине такую регулировку, которая позволяет владельцам, выбирающим чисто «городскую» модель STi., одновременно получать те качества, которые характерны для автомобиля «комплектации С». Это как нельзя лучше демонстрирует всю солидность компании Subaru. Кроме того, хотелось бы высоко оценить то обстоятельство, что в серии 15i большое внимание уделено повышению качества хода. Я не хочу в этом репортаже тратить место на описание всех тех приспособлений, которые позволяют обеспечить находящимся в машине водителю и пассажирам безопасность, но в этом также проявляется свойственный Subaru подход к разработке и производству автомобилей.
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…