Тюнинг автомобилей

Lexus RX. Обзор нового Lexus RX350 Version L 4WD: три балла из пяти возможных

тест-драйв lexus rx350 version l 4wdВ Японии появилась линейка кроссоверов Lexus серии RX. В Соединённых Штатах этот автомобиль стал своего рода вехой паркетных внедорожников высокого класса. Мы провели тест-драйв люксовой версии автомобиля - Version L. 2,4-литровый Lexus RX - пока в мечтах До сих пор в Японии марка Lexus была представлена лишь седанами и купе. Наконец эту компанию пополнил внедорожник RX. Должно быть, многим известно, что данная модель в Японии является преемником второго поколения Toyota Harrier. Однако с введением на рынок Lexus RX произошло своеобразное разделение обязанностей между конкурентами: новый Lexus оснащается 3,5-литровым двигателем, а Harrier второго поколения - 2,4-литровым (гибридные версии старой и новой модели параллельно продаются в салонах дилеров). Использование новейших технологий, обновленный дизайн - всё это нормальные шаги на пути развития Lexus RX, как и любого другого авто. Но, при всей любви японцев к новинкам, трудно представить, что этот автомобиль с 3,5-литровым мотором будут активно покупать, когда есть старая 2,4-литровая модель с более приемлемым расходом бензина и адекватной ценой. Налицо неразумное отношение к потенциальным потребителям. Обзор: краткая история автомобиля Обзор серии Lexus RX появился на рынке Японии 19 января 2009 года. Ранее продавался в Японии под маркой Toyota Harrier, марка Lexus RX использовалась в США. Текущая модель RX (третье поколение) была представлена в ноябре 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Японии она стала преемником текущей модели Toyota Harrier. Габариты кузова новой модели: длина 4 770 мм, ширина 1 885 мм, высота 1 690 мм, т. е. по сравнению с Harrier кузов стал больше. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V6 (280 л. с., 35,5 кг-м), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод передний или полный. Гибридная модель RX450h представлена только в полноприводном варианте, она должна поступить в продажу весной 2009 года. В салонах дилеров по-прежнему продаются 2,4-литровая версия Harrier и гибридный Harrier. Обзор модификации Модель представлена четырьмя модификациями: базовой версией 350, спортивной Version S, люксовой Version L и Version L Air Suspension с пневматической подвеской. тест-драйв lexus rx350 version l 4wdПротестированную нами модификацию Version L отличают кожаный руль с деревянными вставками и аналогичная отделка ручки переключения передач, обшитые полуанилиновой кожей сиденья и салон, возможность регулировки руля в двух плоскостях (с функцией памяти), акустическая система премиум-класса (12 динамиков). Боковые подушки и шторки безопасности не нуждаются в упоминании, однако в дополнение к ним люксовая версия оборудована также боковыми подушками для задних пассажиров. Салон и багажное отделение Приборная панель и оборудование Линии, очерчивающие приборную панель, мягки и изысканны. Панель проста на вид, приятна на ощупь - качество исполнения на высоте. Заслуживает внимания утонченный дизайн белых стрелок аналоговых приборов и высокое качество изображения всей информации, за что можно поблагодарить новейшие органические светодиоды (OLED). В качестве опции - очень удобный индикатор на лобовом стекле Head-Up Display, отображающий различные данные, помимо скорости, в том числе информацию о полосе и маршруте следования. Новинка Remote Touch позволяет управлять навигатором с центральной консоли, на которой расположен небольшой джойстик. Концепция уникальна, ее отличия от обычного пульта дистанционного управления навигатором состоят в следующем: 1) манипуляции с картой и управление прочими функциями на мониторе производятся одним и тем же курсором; 2) для выбора опции на мониторе, необходимо нажать кнопку на джойстике; 3) отсутствует кнопка «Назад», что порождает некоторые трудности при манипуляциях. В целом, по удобству использования эта функция немного отстаёт от аналогичных устройств на Audi (MMI) и BMW (iDrive). Но прогресс на месте не стоит - уверен, что в скором времени функция будет усовершенствована. тест-драйв lexus rx350 version l 4wdПередние сиденья Мягкие кресла обшиты очень нежной на ощупь полуанилиновой кожей, которая в местах соприкосновения с телом имеет множество мелких дырочек - благодаря такой вентиляции в креслах не жарко даже в самый знойный день. Расположение сидений в горизонтальной и вертикальной плоскостях, наклон спинок регулируются при помощи электропривода с функцией памяти. Также имеется новая возможность - увеличение поверхности сиденья. Положение руля также автоматически регулируется в двух плоскостях. Как и любой большой автомобиль, Lexus RX нелегко припарковать, поэтому как нельзя кстати придутся имеющиеся камеры заднего и бокового обзора, а также система сонаров (сонары предлагаются в качестве опции). Задние сиденья Задний диван так же удобен и мягок, как и передние сиденья. Можно регулировать как наклон спинок, так и расположение сидений в горизонтальной плоскости. Самое переднее положение сидений оказалось не слишком комфортным - коленям совсем тесно, а вот если немного отодвинуть сиденье назад, уже можно жить. Однако под переднее сиденье ступни просунуть не получается, а высота заднего кресла от пола относительно мала - выходит, что приходится помучиться, чтобы удобно разместить ноги, и это в таком просторном салоне! Багажное отделение Объём багажника абсолютно соответствует ожиданиям от такого большого кузова. Вдобавок, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до неимоверных размеров. В комплектации Version L дверь багажника можно открывать и закрывать при помощи электропривода. На дороге Двигатель и трансмиссия 3,5-литровая V-образная «шестёрка», которой оснащается RX350, проста в эксплуатации и при этом имеет спортивный характер. Поистине замечательный мотор! Внушительный объём обеспечивает хороший крутящий момент уже на низких оборотах, реакция на педаль газа моментальная. До 3 000 оборотов особо впечатляющей тяги не наблюдается, но если притопить педаль, то с 4 000 оборотов салон наполнится приятным звуком раскрывающегося мотора и машина рванет вперед. При подключении «эко-режима» с приоритетом низкого расхода топлива, крутящий момент и реакция снижаются, однако и в таком режиме автомобиль показывает себя с наилучшей стороны. тест-драйв lexus rx350 version l 4wdХодовые качества Модификация Version L, как и базовая модель, получила стандартную подвеску, однако имеется также ещё более комфортный вариант люксовой версии с пневмоподвеской - Version L Air Suspension. Стандартная же подвеска на версии с 19-дюймовыми колесами (против обычных 18-дюймовых) оказывается жестковатой, малейшая неровность на дороге ощущается по полной, в особенности задними пассажирами. А вот движение по ровной, прямой дороге приносит величайшее удовольствие - удовольствие в стиле Lexus. Информация о тест-драйве Репортаж: Убуката Сатоси. Дата тест-драйва: 9 февраля 2009 года. Объект тест-драйва: демонстрационная модель. Год выпуска: 2009. Пробег автомобиля на момент тест-драйва: 1 314 км. Колеса: передние и задние 235/55 R19, покрышки Bridgestone DUELER H/L33. Дополнительные опции: литые колесные диски + резина 235/55R19 (31 500 иен), система активной безопасности Pre-Crash Safety System + круиз-контроль (147 000 иен), индикатор на лобовом стекле Head-Up Display (84 000 иен), система сонаров (42 000 иен), акустическая система Mark Levinson (219 450 иен). Условия тест-драйва: город - 40%, трасса - 60%. Пройденное расстояние: 226,8 км. Израсходовано топлива: 27,95 литра. Расход топлива: литр на 8,11 км (12,3 л на 100 км). Технические характеристики Lexus RX350 Version L Полная длина: 4 770 мм. Полная ширина: 1 885 мм. Полная высота: 1 690 мм. Колесная база: 2 740 мм. Вес: 2 000 кг. Привод: полный. Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый DOHC с 24 клапанами, максимальная мощность 280 л. с. при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 35,5 кг-м при 4 700 об/мин. Цена: 5 400 000 иен ($56 250) Цена тестового экземпляра: 5 923 950 иен ($61 700). тест-драйв lexus rx350 version l 4wd тест-драйв lexus rx350 version l 4wd тест-драйв lexus rx350 version l 4wd тест-драйв lexus rx350 version l 4wd тест-драйв lexus rx350 version l 4wd тест-драйв lexus rx350 version l 4wd
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…