Тюнинг автомобилей

Положительная оценка Mazda 3

тест-драйв mazda 3Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды Civic подвинулся, а на освободившееся место, будто специально ждала этого момента, буквально ринулась компания Mazda… Это действительно похоже на правду, иначе трудно объяснить столь резкий переход от «коляски для пенсионеров» по имени 323/Protege к динамичному и азартному автомобилю гольф-класса. Да еще с таким названием - 3: остро, чисто, а главное, актуально, ведь лаконичность нынче в моде, особенно у молодежи, активно посещающей ночные клубы. Пожалуй, именно они и стали основными покупателями машины. А полюбилась она им, видимо, не только из-за резкого, как выстрел, названия: среди всех современных автомобилей гольф-класса Mazda 3 - едва ли не самый спортивный и подтянутый, способный доставлять огромное удовольствие от езды. Сейчас уже полным ходом идет реализация Mazda 3 нового поколения, в которой исправлены многие недочеты модели предыдущей генерации. Тем не менее версию старого образца по-прежнему считают весьма удачной и разумной покупкой. Или ошибаются? С точки зрения имиджа сомнений в правильности выбора нет: облик Mazda 3 первого поколения по-прежнему вполне свеж и актуален. Даже сейчас, спустя много лет после начала выпуска модели, снаружи она кажется весьма современной и динамичной. И это несмотря на то, что ничего вызывающего в машине нет: все четко и лаконично, как и ее название. Причем неважно, о хетчбэке мы говорим или о седане: оба автомобиля хороши. Не разочаровывает «трешка» и в плане надежности: к электрике претензий практически нет (разве что совмещенный с магнитолой блок климат-контроля мешает установить неродное головное устройство), да и кузов держится молодцом даже после многих лет в России. Проблемы были только с ранними экземплярами: местами вспучивалась краска, но позже вопрос все-таки решили. Стоит отметить достойный уровень пассивной безопасности модели: даже при серьезной аварии велики шансы отделаться легким испугом. В то же время и незначительная лобовая авария может привести к очень серьезным затратам на восстановление. Случается, на первый взгляд мелкое ДТП с мизерным смещением фар и решетки радиатора обходится владельцу в сумму около 100 тыс. руб. (все дело в хлипком и весьма дорогом пластиковом «телевизоре», который отремонтировать практически невозможно). В общем, надо быть аккуратнее. Характеристики Кузов хетчбэк (седан) Количество дверей 5 (4) Количество мест 5 Длина 4420 (4490) мм Ширина 1755 мм Высота 1465 мм Колесная база 2640 мм Дорожный просвет 140 мм Подвеска: передняя задняя независимая двухрычажная независимая многорычажная Привод передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Объем бензобака, л 55 Рейтинг пассивной безопасности*, защита: взрослых защита детей пешеходов **** *** ** Разгон до 100 км/ч, с** 11 Максимальная скорость, км/ч** 182 Расход топлива, л: город трасса** 9,3 6 * По версии EuroNCAP. ** Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. тест-драйв mazda 3Интерьер одновременно и озадачивает, и радует, хотя положительных эмоций вызывает все же больше: ярко выраженный спортивный стиль, удобные сиденья, отличная эргономика, прекрасное оснащение (по крайней мере, у некоторых экземпляров, так как встречаются и очень бедно укомплектованные машины). Каждая минута общения с этим автомобилем доставляет радость! Но есть и недостатки, и одним из самых серьезных является неважная шумоизоляция. Качество отделочных материалов тоже оставляет желать лучшего, хотя выглядит салон дорого, так что в принципе на это можно закрыть глаза. Те, кто купил Mazda 3, услышав от друзей о ее спортивном характере, явно не прогадали: острая управляемость, выверенная работа подвески, цепкие тормоза, тяговитые моторы - езда на «матрешке» не может не радовать! Кстати, в первые годы быстрой версии у Mazda 3 не было. Но никто особо не стремился подвергать свои «овощные» Mazda 3 интенсивной силовой доводке. И это странно, ведь хорошее шасси имелось, а мотора, с помощью которого удалось бы реализовать весь потенциал платформы, - нет. Как выяснилось, потребители элементарно ждали, когда в продаже появится спортивная версия Mazda 3 MPS (в Америке - Mazdaspeed 3), оснащенная 2,3-литровым турбодвигателем. Конечно, это не полноценный суперкар, но среди «горячих» хетчбэков его в свое время считали одним из лучших. Силовых агрегатов для Mazda 3 предлагали не так уж и много: открывает линейку 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с. (долгое время единственный, оснащаемый автоматом, 2-литровые машины с АКПП появились в продаже незадолго до прекращения производства Mazda 3 первого поколения), следующая ступенька - популярный 2-литровый движок, развивающий 150 л. с. Между ним и топовым агрегатом объемом 2,3 л - целая пропасть (разницу в 110 лошадей иначе и не назовешь). Существуют и другие моторы, например 1,4-литровый лентяй, а также атмосферный 2,3-литровый, устанавливаемый на американскую версию. Но их к нам никогда не поставляли, да и вряд ли они были бы очень востребованы, ведь не пользуется же у нас популярностью 1,4.литровый Ford тест-драйв mazda 3Focus. Увы, сверхнадежностью ни один из этих двигателей не отличается. Правда, дело тут, скорее всего, не в конструктивных просчетах, поломки атмосферных агрегатов «трешки» - прямое следствие губительной политики официальных сервисных центров, предписывающих замену масла каждые 20 тыс. км. Специализированные (но неофициальные) мастерские рекомендуют менять масло в двигателе не реже, чем через 9 тыс. км (к тому же советуют время от времени проверять его уровень). В противном случае можно получить дорогостоящий ремонт двигателя с заменой ЦПГ и блока целиком. Удивляться не приходится: машины со спортивным характером не терпят невнимательного отношения к себе. Зато в отличие от двигателей коробки передач вполне надежны. Как отмечено выше, они бывают двух типов, правда автоматы в основном ставили на самые слабые Mazda 3, в то время как абсолютно все MPS, не говоря уже о большей части 2-литровых «трешек», оснащены механическими КПП. Специалисты с поломками коробок передач практически не сталкиваются. К радости владельцев, очень прочна и подвеска, так как сокрушительных нагрузок на нее нет, ведь Mazda 3 - автомобиль гольф-класса. У семейной Mazda 6 случаются неприятности с подвеской, в том числе со ступичными подшипниками, тогда как «трешка» демонстрирует отменный ресурс деталей ходовой части, рулевого управления и тормозов. Последние, кстати, доставляли немало хлопот обладателям старых 323, но в Mazda 3 японцам удалось избавиться от большинства связанных с ними проблем. тест-драйв mazda 3Специалисты отмечают, что «трешка» конструктивно мало отличается от 323-й модели, и это удивительный факт: многим известно, что предшественник современной версии был очень уж пресным, из-за чего особой популярностью у покупателей и не пользовался. И как только при создании Mazda 3 японцам удалось из уже имеющихся ингредиентов сотворить гораздо более вкусное «блюдо»? Как получилось, что компактная Mazda так преобразилась? Безусловно, труда в нее вложено много, и результат налицо: веселая, задорная машина, рядом с которой находиться так же приятно, как с остроумным и уверенным в себе человеком. Преимущества и недостатки модели Преимущества Отличная управляемость Удобный салон Динамичный облик Недостатки Невысокое качество материалов отделки Посредственная шумоизоляция Средний уровень ездового комфорта Примерный порядок цен в Москве, руб.: • 350 тыс. (Mazda 3 с мотором 1,6 л 2004 г. в.); • 400 тыс. (Mazda 3 с мотором 2 л 2004 г. в.); • 460 тыс. (Mazda 3 с мотором 1,6 л 2006 г. в.); • 550 тыс. (Mazda 3 с мотором 1,6 л 2008 г. в.); • 600 тыс. (Mazda 3 MPS 2006 г. в.); • 637 тыс. (новая Mazda 3 в базовой компл.); • 850 тыс. (Mazda 3 MPS 2008 г. в.); • 925 тыс. (новая Mazda 3 Sport). тест-драйв mazda 3 тест-драйв mazda 3 тест-драйв mazda 3 тест-драйв mazda 3 тест-драйв mazda 3
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…