Тюнинг автомобилей

Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester

Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных, естественно, Impreza и Legacy), подвергся частичной модернизации. Содержание модернизации всей серии состоит в повышении качества и изменении оснащения в соответствии с течением времени. В частности, изменён дизайн приборной панели, панели кондиционера, руля и т. д., увеличены боковые подушки безопасности, добавлен электронный звуковой сигнал при ответной реакции для дистанционного закрытия дверей, добавлена опционная обивка (на сиденьях задней компоновки - тёмно-синего цвета), расширен выбор окраски кузова. Но основное внимание привлекает выпуск двух дополнительных моделей. Это «L. L. Bean Edition» и «STI Version». Прежде всего, «L. L. Bean Edition» - это широко рекламируемая модель с привычной торговой маркой, получившая этикетку «В честь 50-летия основания Fuji Heavy». Бежевые сиденья из натуральной кожи, двухцветная окраска и т. д. создают парадное ощущение, которое просматривается также в предыдущей модификации Lancaster. Имеются два варианта - «Х20» с двигателем с естественным впуском и «ХТ» с турбиной. Ещё одна модификация - это STI Version. Forester, носящий имя STI - дочерней компании Fuji Heavy, занятой мотоспортом - существовал и раньше в виде мелкосерийной машины, но его содержание ограничивалось лёгкой доводкой обтекаемых элементов, подвески и двигателя. Но в этот раз всё по-другому. Новый Forester STI позиционирован как ведущая модель каталога в серии Forester, а его сердцем стал 2.5-литровый турбинный двигатель с двойным верхним распредвалом, появившийся в Японии впервые. Кроме того, усилия приложены повсюду, вплоть до специально отрегулированной подвески и тормозов. Содержание этой работы не уступает нескольким поколениям моделей Impreza STI Version, а также модификации «S401» на базе предыдущего поколения Legacy, поступавшей в ограниченную продажу. Экстерьер и интерьер На этот раз мы опробовали модификацию STI Version, уровень внимания к которой наиболее высок среди нового модельного ряда Forester. Модификация приготовлена специально для движения по дорогам, что свойственно STI. Как и в модификации Cross sports из той же серии, у неё понижен минимальный дорожный просвет (до 170 мм) и общая высота (до 1550 мм). Кроме того, усилены передняя и задняя крестовины (специально для STI), все колёса снабжены перевёрнутыми стойками (что делается только в STI), увеличен диаметр заднего стабилизатора. Машина оснащена рулём с передаточным числом 15.0:1, а также специальными 18-дюймовыми литыми колёсами и шинами «BS Potenza RE030» размера 225/45. В глубине колёс можно видеть тормозные суппорта производства Brembo, окрашенные в золотистый цвет. К тому же, передний и задний бампер, а также решётка радиатора имеют специальный дизайн STI, а традиционным цветом, естественно, сделан синий, привычный для автомобилей, участвующих в ралли. Кстати, прочие цвета - только ходовые, такие как белоснежный и серебристый (точнее говоря, хрустальный серо-металлический). В интерьере сосредоточено то, что обещалось. Передние сиденья - ковшовые моноформного типа, привычные для системы STI. На обивке, отделанной замшей, вышит розовый логотип STI. Естественно, обивка ручки трансмиссии и обшивка руля из натуральной кожи также выполнены в розовом цвете. Кроме того, приборная панель имеет специальный дизайн и мастерски отточена в деталях. В частности, на других моделях в её центре располагается спидометр, а в данном случае - тахометр. Что касается трансмиссии, то можно себе позволить 6-скоростную ручную, созданную специально для STI Version. 6-скоростная ручная трансмиссия - это специальный товар, который в настоящее время даётся только модификациям STI - Impreza STI, Legacy S401 и т. д. В настоящее время компания STI, которую возглавляет «мистер Субару» - Кацурада Масару - сохраняет имидж марки с таким видом, что она «абсолютно не делает ничего наполовину». Эксплуатационные качества В подтянутой пониженной подвеске усилены крестовины, установлены шины Potenza, а тормоза Brembo сочетаются с отточенным рулевым управлением. Таким образом, последовательно отрегулированное управление явно повышает боевые возможности. В частности, действие тормозов регулируется не длиной хода, а величиной усилия на педаль, как принято у Brembo, и их можно назвать уникальными. К тому же, среди оригинально устанавливаемых типов шин Potenza выбраны не наиболее резкие RE040, а всё-таки RE030, поэтому комфортабельность движения не оказалась хуже предполагаемой для модификаций STI (хотя некоторая подтянутость ощущается). Однако один момент привлёк внимание. Может быть, из-за такого сочетания шин, подвески и руля, существует «слепая зона» (небольшая нечувствительная область) при положении руля, близком к нейтральному, и это немного портит общее ощущение единства машины. Естественно, с точки зрения умеренности Forester как внедорожника, его доводка в виде последовательного замедления руля - это вовсе неплохо. Однако в случае с Forester STI, движение происходит следующим образом: от момента поворота руля до реакции носовой части проходит мгновение, затем нос резко поворачивается. При расслабленном движении по улице это не привлекает особого внимания. Но если собираетесь на горной дороге проскользнуть в нескольких сантиметрах, как свойственно чисто спортивному универсалу, то между сознанием водителя и движением машины возникает едва заметное расхождение. В таком случае, было бы лучше или сделать машину более резкой, наслаждаясь некоторой жёсткостью в движении, «потому что это STI», или превратить её во «всесторонне спортивный внедорожник», сделав подвеску и руль более мягкими. Однако в модификации Forester STI Version впечатляет всё-таки её «сердце», в котором впервые в Японии сочетаются 2.5-литровый 4-цилиндровый горизонтальный двигатель и турбонагнетатель. Мощность в 265 л. с. сейчас не может удивлять даже при сравнении с 2.0-литровым турбинным двигателем. Тем не менее, ликвидирован импульсивный характер (хорошо это или плохо), при котором в двухлитровом турбодвигателе после вялой низкой скорости взрывообразно увеличивается мощность на средней скорости, и теперь ощущение плавного и высококачественного крутящего момента появляется на всём протяжении оборотов. Благодаря турбонагнетателю, абсолютная мощность, естественно, не вызывает ни капли недовольства. 2.5-литровый турбинный двигатель позволяет ехать мощно, легко и быстро на любой скорости, и лично я считаю его наиболее предпочтительным среди всех горизонтальных двигателей Subaru (включая 6-цилиндровые).
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…