Тюнинг автомобилей

Не все бесконечно. Infiniti G35

тест-драйв infiniti g35Автолюбители с деньгами, желая иметь высококлассную машину, часто делают выбор в пользу Mercedes-Benz, BMW, Audi. Но теперь ситуация изменилась... К немецким маркам у нашего человека всегда было особое отношение. А вот дорогую японскую технику большинство долго и упорно игнорировали, хотя в той же Америке она давно пользуется огромной популярностью. «Да что эти американцы понимают в машинах», - высокомерно восклицали наши знатоки. Однако стоило самим их опробовать - взгляды изменились: японские автомобили класса премиум вдруг оказались в почете, став достойной альтернативой «немцам». Как это произошло, знают все: сначала на наш рынок вышел Lexus, а чуть позже - поклявшаяся не связываться с Россией марка Infiniti. Локомотивом в продвижении бренда стал FX, на долю которого приходился наибольший спрос. Между тем у данной компании есть и другие весьма достойные модели, в том числе G35. О нем мы и хотим сегодня рассказать. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Прежний G35 не был красавцем: спереди он очень напоминал лягушку. Новинка - куда элегантнее. Надо сказать, красота у «финика» - без надменности, и владельца его воспринимают как преуспевающего человека с хорошим вкусом, а не как мажора. Внутри машина и вовсе похожа на самолет: энергичный стиль, совершенная эргономика (примечательно, что положение комбинации приборов можно регулировать вместе с рулевым колесом), утонченная цветовая гамма, качественные материалы отделки, удобные тест-драйв infiniti g35Кресла, богатое оснащение... Молодцы японцы! Сегодня интерьеры их автомобилей точно не уступают лучшим европейским образцам, а в чем-то их даже превосходят. Для Infiniti G35 нет такого понятия, как «базовый двигатель»: самый слабый мотор выдает достаточно мощи для того, чтобы сделать Infiniti настоящим бойцом. Дух этого воина поддержан и характером управляемости: машина очень послушна и отзывчива - ни дать ни взять спорткар (отчасти благодаря смещению силового агрегата к салону). Правда, конструкторам все же пришлось ради азартной управляемости пожертвовать ездовым комфортом: G35 достаточно жестко отрабатывает неровности. Infiniti G35 Характеристики Тип кузова Седан Купе Кол-во дверей 4 2 Кол-во мест 5 4 Длина, мм 4730 4651 Ширина, мм 1750 1824 Высота, мм 1471 1392 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя Независимая, двухрычажная Независимая, многорычажная Тип привода Задний или полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака, л 80 ВЫБОР КУЗОВА Наиболее доступный из предлагаемых для нашего рынка Infiniti серии G - седан (G35x). Возможно, именно поэтому подавляющее большинство автомобилей, колесящих по нашим дорогам, - седаны. Минимальная стоимость четырехдверной модели - 1 605 600 руб. Купе (G37) похоже на четырехдверку, но на деле у них мало общих кузовных деталей (прямо как BMW 3-й серии). В результате машина выглядит гораздо стремительнее напористого седана. Салоны у обеих версий, за исключением разного объема, практически одинаковые. Цена двухдверного автомобиля заметно выше, чем у собрата: дешевле чем за 2 248 600 руб. завладеть таким купе не удастся. тест-драйв infiniti g35ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ Базовый (если такой термин здесь уместен) двигатель при рабочем объеме 3,5 л развивает довольно внушительные 306 л. с. До сотни машина «выстреливает» за 6 с, причем расход топлива у нее хотя и не мизерный, но вполне приемлемый: G35 потребляет 18,2 л в городе и 11 л на трассе. Устанавливают этот мотор только под капот седана (который, в свою очередь, бывает исключительно полноприводным) и состыковывают лишь с 5-диапазонным автоматом. Стоимость базовой модели с 3,5-литровым силовым агрегатом приведена выше. Ну а 3,7-литровый двигатель мощностью 333 л. с. - достояние купе. Автомобиль с таким мотором может быть только заднеприводным, и оснащают его в отличие от седана АКПП с семью ступенями. Цена самой доступной версии с подобным агрегатом указана в предыдущей главе. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Базовый седан называется G35x Sport. Комплектация у него весьма внушительная. Есть батарея подушек безопасности, куча электронных помощников (АБС, «антибукс», система стабилизации, электронное распределение силы по контурам тормозной системы), а также множество опций, призванных повысить комфорт: кожаный салон, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, круиз-контроль, бортовой компьютер, омыватель фар, биксеноновая оптика и даже камера заднего вида. Неужели нужно что-то еще? Для тех, кому чего-то не хватает, существует версия Premium. Ее основное отличие от Sport - отделка салона деревом вместо вставок из алюминия (доплата за данную модификацию составляет чуть меньше 18 тыс. руб.). Владелец купе помимо более мощного двигателя и 19-дюймовых колес получает адаптивные фары, спортивную подвеску, четыре управляемых колеса, более совершенную аудиосистему, датчики давления в шинах, спортивные сиденья, а также кузов, покрытый специальной краской, которая словно затягивает мелкие царапины, делая их невидимыми. За 2 358 600 руб. можно приобрести купе в исполнении Hi-Tech. Основным отличием от базового G37 Sport является присутствие навигационной системы, активного круиз-контроля, а также поддержка протокола Bluetooth. ДОБАВКИ? В базе у этого автомобиля есть практически все необходимое, посему опций не предусмотрено никаких (по старому японскому обычаю). Вернее, почти никаких: заплатив чуть меньше 40 тыс. руб., можно оборудовать седан люком. Вот, собственно, и все. КОНКУРЕНЦИЯ BMW 3-reihe Главный конкурент Infiniti серии G - BMW 3-reihe. По сравнению с «японцем» немецкий «экспресс» располагает значительно более обширной линейкой кузовов (помимо купе и седана есть кабриолет с универсалом), да и выбор силовых агрегатов у него существенно богаче. Правда, при прочих равных «баварец» заметно дороже «финика». Lexus IS250 Двигатель у Lexus IS250 гораздо спокойнее, чем у Infiniti G35x, несмотря на схожую базовую стоимость. При этом нет ни полного привода, ни двухдверного кузова. Правда, у Lexus есть то, чего не хватает Infiniti, - экстремальная версия: даже G37 совершенно бесполезно тягаться с IS-F. Audi A4/A5 По сравнению с японским соперником основным преимуществом Audi, как и BMW, является более обширная линейка двигателей, а также больший выбор кузовов. Кроме того, Audi можно оснастить по своему желанию в отличие от «финика». Зато базовый G35 стоит дешевле более слабого A4 3,2 V6. тест-драйв infiniti g35 тест-драйв infiniti g35 тест-драйв infiniti g35 тест-драйв infiniti g35
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…