Тюнинг автомобилей

Таял прошлогодний снег Honda Jazz

тест-драйв honda jazzМногое безвозвратно ушло, изменилось, стало историей, превратилось в воспоминания. Новое не хуже - оно просто другое. Если это не очевидно, то надо хорошенько задуматься, разложить на косточки, перемыть их, поставить на место, и все встанет на свои места. Я хочу бросить в парке заведенный 7-литровый Camaro с кирпичом на педали газа и торжественно подъехать на американском траке с домом на колесах к штаб-квартире Гринписа. Это мой несанкционированный митинг. Благодаря им я неожиданно для себя стала бунтарем и хулиганкой. Нет, я тоже не хочу, чтобы гибли леса, но я всего лишь хочу, чтобы мне оставили «мой» маленький «Джазик», всего-то! До тех пор, пока по Земле ездят МАЗы, КамАЗы и прочие ЛуАЗы и проделывают дыры в озоновом слое планеты, можно у маленького японского моторчика будет Euro 4, а не Euro 5, ну, пожалуйста! Но поскольку экологи не могут справиться с гигантами химической промышленности и ядерными державами, они презрительно проигнорируют мою просьбу и примут важный вид героев только что спасших Вселенную, выполнивших свою высокую миссию перед человечеством. Новый автомобильчик Honda Jazz их стараниями теперь лишен своего козыря - блестящей комбинации 1,4-литрового бензинового двигателя с клиноременным вариатором. Новая модель сполна отвечает новым стандартам токсичности выхлопа, для этого у нее есть 6-ступенчатый «робот» - двойной агент, работающий на «зеленых» лучше, чем на водителя. Это главное изменение в новой машине, которое произошло с ней раньше, чем с моим сознанием. А почему в Nissan смогли сделать «правильные» вариаторы, а вы нет? Потому что в Nissan потратили большие деньги на разработку таких вариаторов, а мы нет, - честно отвечают хондовские японцы. Это все очень мило, конечно, но мне все равно! Я капризничаю, как маленький ребенок, который не хочет носить новые туфельки и требует старые, из которых он уже вырос и которые уже никогда не сможет носить. Некогда у меня был автомобиль с такими 190 лошадиными силами, которых не было больше почти ни у кого, и экономичный словно дизель - это был автомобиль Honda Accord предыдущего поколения. Работая над этим материалом, я беру на тест новую модель, чтобы заставить себя перестать вспоминать про прошлогодний снег, чтобы запретить себе рассказывать детям о том, что раньше (в мое время) деревья были выше и мороженое вкуснее. И понимаю - нет, я пока не смирилась с тем, что в схватке Honda с царьками-чиновниками, легендарная компания пока проиграла. А, скорее всего, это я проиграла, оказавшись настолько не гибкоумной, чтобы суметь правильно оценить случившееся. Я никак не могу поймать 201-ю лошадиную силу на новом «Аккорде», ту самую, которой мне не хватает для полного счастья, как и не смогла во время тест-драйва во Франкфурте нащупать 100-ю «лошадь» на новом «Джазе». Увы. В детстве я всегда покупалась на подлую уловку старших детей, которые мне предлагали разменять одну мою пятирублевую денежку на три по рублю. Три бумажки против одной. Я сделала выводы и теперь знаю, что больше - не значит лучше. тест-драйв honda jazz Огромная панорамная крыша визуально увеличивает пространство салона, а заодно и расширяет сознание покупателя и его представления о бюджетных автомобилях тест-драйв honda jazz Без IPOD в наши дни никуда - такую простейшую мысль компания Honda внедряет в наше сознание с помощью этого специального разъема тест-драйв honda jazz Дизельного двигателя нет, зато есть бензиновый объемом 1,4 л и мощностью в 100 л. с. 6-ступенчатый «робот» с заминкой переключает передачи, и динамика разгона теряется. Мой ко-драйвер бьет по педали газа, пытаясь обмануть агрегат, и что-то эмоционально бормочет. Сейчас я пассажир, и мне дискомфортно, я закрываю глаза, и мне мерещится, будто я еду в «Тойоте» или «Альфе», а что может быть хуже их роботизированных коробок? На «Хонде» определенно лучше, но не настолько, насколько «Хонда» обязана быть лучше их вместе взятых и кого-то третьего в придачу. Эмоционально - это синоним прошлого поколения автомобиля Honda Jazz. Весело ли и беззаботно с новой машиной, покажут время и деньги. Российский прайс-лист появится прямо перед стартом продаж «Джаза» в начале весны - вот тогда появятся и эмоции, которых чуть-чуть не доставало во время тест-драйва не дорогой и не дешевой машины, машины без ценника. А ведь в каком-то смысле машина - это ее цена на двигатель, коробку, ходовую, комфорт, дизайн, историю и харизму вместе взятых. До тех пор, пока нет цены, есть просто новый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л. с., второе поколение 6-ступенчатого «робота» и обновленный дизайн кузова хэтчбек в стиле маленького фургончика, по-прежнему вместительного и практичного благодаря концепции компоновки интерьера «inside out». Есть и пара модных штучек, таких как подрулевые переключатели передач и ассистент троганья в гору на автоматизированной «механике» и индикатор переключения передач на машинах с механической трансмиссией. В базовую комплектацию уже входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест, спереди с двухэтапными преднатяжителями. Фронтальная подушка переднего пассажира может быть деактивирована для возможности размещения детского кресла (в отличие от конкурента - нового автомобиля Ford Fiesta). тест-драйв honda jazzСреди компактных машин только у Honda Jazz спинки задних сидений полностью складываются, образуя ровный пол, причем как бы ни были отодвинуты назад передние сиденья. Как утверждает производитель, в автомобиль можно запихнуть три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, не снимая их. Honda Jazz вообще гораздо в большей степени микроминивэн, нежели просто компактный автомобиль, подобно дорогому A-Class - модели вне всяких классов от Mercedes. Немного дорогого шика на идеологически бюджетном автомобиле есть и в «Джазе» - это огромная панорамная крыша, круиз-контроль, автоматическое включение фар и стеклоочистителей. Функция «легкого касания» указателей поворота, обеспечивающая трехкратное мигание и автоматическое отключение - это то, что в этой машине есть от спортивного духа марки. Правда, на версии Sport установлена еще сетчатая фальш-радиаторная решетка. Больше ничего и не нужно, ибо, как гласит официальный пресс-релиз, «Honda Jazz предыдущего поколения в основном пользовался популярностью у пожилых пар, чьи дети уже покинули дом и для которых данный автомобиль является единственным. Ожидается, что новое поколение модели будет продолжать соответствовать требованиям и даже превышать ожидания таких клиентов для обеспечения возможности повторной покупки». Такие дела. Могло было показаться, что автор этого материала критически оценил труд тех, кто, не помня себя, работал над этой машиной, но оказывается, что «Джаз» презентует сам себя гораздо лучше, чем его собственный маркетинговый отдел. Нет, с автомобилем Honda Jazz абсолютно все в порядке, на нем можно поехать не только в дом престарелых. Весь вопрос в стоимости машины, на которую, как очень хочется верить, можно будет накопить намного загодя до пенсии. Honda Jazz Двигатель Типбензиновый Рабочий объем, см31339 Макс. мощность, л.?с. при об./мин.100/6000 Макс. момент, Нм при об./мин.127/4800 Динамика Максимальная скорость, км/ч180 Разгон 0-100 км/ч, с13,6 Общие данные Приводпередний Трансмиссия «робот» 6-ступ. Расход топлива(смеш. цикл EU), л/100 км5,3 Колесная база, мм2500 Длина, мм3900 Ширина, мм1695 Высота, мм1525 Масса снаряж., кг1082 Объем багажника, л399 Размерность шин185/55 R16 ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…