Тюнинг автомобилей

BMW 745Li. - BMW 745Li /6300 км

КОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ. Как ни странно, даже владельцы автомобилей стоимостью 40, 50, 60 тысяч американских долларов почему-то прибывают в уверенности, что за рулем машины за 150 тысяч водитель (или пассажир) испытывает какие-то совершенно особые ощущения: ну, как будто он летит на метле. Безусловно, разница, конечно, есть, но она -- в деталях. - Человек, впервые севший за руль BMW 745Li, чувствует ответственность за дорогую технику. И если за царапину заплатит страховая компания -- пускай и после нудного бюрократического процесса -- то куда больше тревожит ситуация стать заложником благодаря автомобилю. Есть ведь сообщения о том, как "трое неизвестных лиц кавказской национальности, угрожая пистолетом, посадили управлявшего автомобилем по доверенности Иванова Ивана Ивановича на заднее сиденье, после чего вывезли в область по Каширскому шоссе, где, изъяв документы от автомобиля и мобильный телефон, привязали Иванова к дереву и скрылись в неизвестном направлении". С болью в сердце читает подобные заметки человек на дорогом автомобиле без охраны. Но опасение со временем проходит, и выясняется, что BMW 745Li дарит все же больше положительных эмоций. + Во времена Михаила Горбачева "демократизатором" называли резиновую дубинку, с помощью которой милиционеры приводили в сознание опьяневших от свободы граждан. Сейчас понятно, что настоящие "демократизаторы" -- не грубые резиновые палки, а дорогие благородные автомобили. "Автопилот" не раз писал про всяких "козлов", которые хотят ездить быстро, но делать этого не умеют, а оттого подрезают, сигналят на светофоре, достают дальним светом и так далее. Но вот вы сели в BMW 745Li. И люди на дорогах преобразились. Вы выезжаете из бокового проезда на забитый проспект. Нет, конечно, из-за одной только почтительности вокруг вас не образуется вакуум, но передвинуться из крайнего правого ряда в крайний левый, даже если вас отделяют шесть полос, а до поворота в левом ряду -- пара десятков метров, не проблема. Окружающие, воспринимая сигнал поворотника как просьбу -- дескать, пропустите, очень нужно, -- не чинят препятствий. Или вот на трассе. Едешь ты, скажем, по Ленинградке, за городом. Вот населенный пункт, где и правила требуют ехать со скоростью 60 км/ч, да и опыт подсказывает, что кустом в любой момент может вырасти гаишник с радаром. И ты едешь 70 км/ч. И не столько потому, что боишься, просто времени на общение с инспектором, даже если платить ничего и не придется, жалко. В общем, едешь ты 70 км/ч, ну, 80, а сзади тебя догоняет один из тех персонажей, которые клянутся, что из Москвы до Питера доезжают "за пять с половиной часов", а в Сочи -- "за двенадцать". И что же? В населенном пункте, положим, Ложки, он упирается в угрюмый, без всяких намеков на кокетство с окружающим миром зад BMW 745Li. И что же делает наш гонщик? Врубает дальний свет и стремительно пикирует на ваш багажник? Ничуть. Он включает правый поворотник -- оказывается, этот сигнал работает в режиме обгона даже на "Гелендвагенах" -- и спокойно, аккуратно вас обгоняет. Так же делает и S-Klasse с самыми модными в этом сезоне блатными номерами. Кстати, владельцы дорогих машин относятся к BMW 745Li с большим почтением, чем обладатели "вазов": видимо, для последних серебристая "семерка" -- автомобиль для тех, кому не хватило на большой черный джип с хромированным "кенгурином". Но общее впечатление из салона "семерки" такое: по российским дорогах ездят милые, интеллигентные люди, которым нечего делить и уж тем более доказывать друг другу. +/- Когда журналисты говорят со знаменитостью на автомобильную тему, то непременно интересуются: как у вас складываются отношения с ГАИ? Звезда неизменно отвечает, что за рулем не пьет, а за остальные провинности -- ну, кто со звезды деньги брать будет? BMW 745Li останавливают. Рекорд был установлен во время поездки по маршруту Центр--Красногорск через Рублево-Успенское шоссе: тормознули семь раз под предлогом проверки документов и состояния алкогольного опьянения. Ну, это Рублевка -- тамошним инспекторам к дорогим автомобилям и разговорам с их владельцами не привыкать. К тому же на нашем -- обычные номера и обычные же стекла. А другой раз было, что "семерку", которая шла на обгон через "две сплошные", инспектора не хотели видеть в упор. Наверное, поняли, что человек торопится, и вошли в положение. Любопытный разговор состоялся в одном небольшом подмосковном городке, где BMW остановили за превышение скорости на 15 км/ч (65 вместо 50!). Инспектор окинул взглядом сначала BMW 7-er, потом свой ВАЗ-2107 и произнес: "Я давно стою на дороге. И честных людей просто так не останавливаю"... Вот ведь интересная штука: если иной раз, чего скрывать, хочется, чтобы тебя приняли за владельца "семерки", то в общении с инспектором есть желание "закосить" под водителя, которому шеф, зараза, второй месяц задерживает зарплату. +/- Как ведет себя "семерка" на дороге? Как обычный, очень хороший легковой автомобиль. Легко разгоняется -- иной раз можно даже применить глагол "выстреливает", хорошо тормозит. Плюс к тому -- трудно передаваемая словами солидность в движении. Масса. Масса и комфорт. Однако комфорт с некоторых пор стал нарушаться непонятным грохотом в подвеске: при передвижении по обычным московским дворам она довольно отчетливо звучала. И если в первый раз еще можно было предположить, что ослышались, то впоследствии стало ясно: это не обман слуха и у автомобиля такого класса при пробеге в 5000 километров случаются проблемы с подвеской. Обратились к дилеру. Там принять сразу не смогли -- после обычной для России череды праздников образовалась очередь. Потом машину забрали и отзвонились: все дело в рулевой рейке. Ее нам заменили, но вскользь заметили, что рейка -- "проблемная деталь" в новых "семерках". Уже появилась рейка нового образца, но "увы, у нас такой пока нет". Неприятный звук исчез. И "семерка" снова стала обычным легковым автомобилем, очень комфортным и динамичным. О размерах она напоминает лишь на парковке: хотя парктроник и выводит на центральный дисплей очертания машины и окружающие ее препятствия, это не значит, что водитель ничего не может "прощелкать". Во-первых, при движении передним ходом парктроник надо включать принудительно: сам он не активируется даже на минимальной скорости в двадцати сантиметрах от препятствия. Во-вторых, система имеет "мертвые зоны". А полностью окрашенный в цвет кузова бампер явно не простит ошибки. При этом на предыдущих "семерках" на бамперах была защитная резиновая полоса, "страховка" от царапин. Может, кто-то скажет, что та машина плохо смотрелась? Нет? Тогда, похоже, речь идет о глобальном сговоре автопроизводителей и сервисных станций. ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ ЗАТРАТЫ (15 мая - 15 июня) ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 1300 км Бензин А-98 (225 л) $95 Мойка $40 Жидкость для омывателя $10 ИТОГО $145
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…