Тюнинг автомобилей

Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км

Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в июле-августе было, мягко говоря, не очень. И полный привод "отдыхал". Гораздо чаще использовалась кнопка включения рециркуляции воздуха на панели климат-контроля. В столичных пробках это спасало не только от чадящих грузовиков, но и от дыма подмосковных горящих торфяников. Но сначала нам пришлось решать некоторую проблему. В прошлой публикации мы рассказывали о досадной неприятности, которая случилась с резиной, -- на боковине переднего правого колеса появился внушительных размеров "заусенец", и ездить на такой шине было никак нельзя. Так как аналогичной покрышки в Москве мы не нашли, решение было принято кардинальное -- поменять весь комплект шин. И на тестируемой A4 появилась резина Pirelli P7 -- новинка итальянского концерна, сертифицированная для первичного монтажа, в том числе и Audi AG, и специально спроектированная для автомобилей со "спортивным" характером. Одним из решающих факторов стал и скоростной индекс, предлагаемый здесь Pirelli -- до 280 км/ч. Протектор на этих шинах изготовлен из двух частей. Первая состоит из смеси кремнийсодержащих полимеров, что гарантирует отличное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой. А вторая часть, из которой делают нижний слой протектора, имеет увеличенную жесткость, и это добавляет "спортивности" резине. + Одно преимущество Pirelli P7 мы ощутили сразу -- в поворотах резина перестала "петь". Дело в том, что раньше даже в самых безобидных в общем-то закруглениях дороги, если их проходить на скорости более 90 км/ч, звук возникал такой, что пассажиры тут же начинали хвататься за ручки в салоне и судорожно проверяли, пристегнут ли ремень. - Инструкция по эксплуатации предупреждает владельца Audi A4 о необходимости регулярно контролировать уровень масла. Мы этим предупреждением пренебрегли, и зря -- при пробеге около 5000 км загорелась пиктограмма, обозначающая, что с маслом не все в порядке. "Вскрытие" показало, что щуп почти сухой. Мы долили примерно 600 граммов "синтетики", и лампочка погасла. Только вот масляный щуп оказался неизвестной нам модели, и пришлось снова листать "мануалку", чтобы понять, как найти правильное деление. + Дифференциал torsen -- основа полного привода Quattro -- отслеживает не вращение колес, а их сцепление с дорогой в "пятнах контакта". Перераспределение усилия от мотора на переднюю или заднюю ось происходит в нужный момент практически мгновенно, в соответствии с дорожными условиями. Ощутить это физически во время езды практически невозможно, условно A4 периодически делается то больше передне-, то больше заднеприводным. Здесь важнее другое: границы "дозволенного" -- прохождение крутых поворотов на максимальной скорости -- существенно расширяются, а при этом риск срыва машины в занос уменьшается. ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН ЗАТРАТЫ 20 ИЮЛЯ - 14 АВГУСТА ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ - 2100 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА - 250 ЛИТРОВ. Бензин Аи-98 $90 Шины Pirelli P7 (215/55/R16) $1200 Шиномонтаж $50 Мойка $20 Масло моторное $10 Всего $1370
Похожие объявления / новости
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Тюнинг автомобилей

Mazda6 MPS, Volvo S60. - ЗЛАЯ РОДНЯ
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса -- это не признак класса, а скорее диагноз. Человек,…
Положительная оценка Mazda 3
Штатным «спортсменом» в гольф-классе неизменно оставался Honda Civic. И всем казалось, что так будет всегда. Но однажды…
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей…
Subaru Forester. - Обзор автомобиля Subaru Forester
Общее Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных,…
Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /6200 км
Ощутить в полной мере преимущества привода Quattro летом можно лишь тогда, когда на улице дождь. С дождями в Москве в…
Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л
Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший? Компактный автомобиль, низкая цена - новый Suzuki Grand…